Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 11 ноября 2015 г.

11 ноября

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички 3G!  


Утро среды началось с ПОБЕДЫ

Наши баскетболисты собрались и выиграли матч у четвероклассников! Очень помогала собранность игроков, командный дух и активная, дружная поддержка болельщиков и болельщиц! По (хоть и небольшому) спортивному опыту нашей команды мы видим, что заряд положительной энергии от любимых болельщиков способствует победе!  Об этом мы поговорили после игры, воодушевились на весь день! 

Внимание!

Завтра на 1 и 2 уроке ребята примут участие в олимпиаде по языкознанию

"Русский медвежонок"

Приходим без опозданий. Олимпиада будет проводиться со сменой учителя.

Задания прошлых лет можно посмотреть по ССЫЛКЕ.


Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 93 № 1, 3 (в тетради в клетку). Желающие могут подумать над № 12* (стр. 94).


Русский язык: учебник стр. 96 упражнение 3.


ИЗО и технология: принести пластилин и лист плотного картона А 4 (последний урок работы с пластилином).



Литературное чтение:  тренироваться в выразительном чтении стихотворения Майкова "Осень" по учебнику,  по желанию - можно выучить наизусть стихотворение Майкова "Осень". В рабочей тетради стр. 67 - 69 № 1 - 7. 


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел" (тип: 6000 * 300). Весь урок активно работали у доски, зарабатывая отличные отметки правильным выполнением заданий: рабочая тетрадь стр. 52 № 1 - 5; стр. 53 № 1.1, 1.2, 1.3. Учебник стр.93 № 2, блиц-турнир № 6, стр. 94 № 9 (а).



Русский язык: разобрали сложные задания теста и контрольной работы. На самом деле, не было ничего сложного.

Основной недочет у МНОГИХ: задания выполняют не целиком, а лишь часть. Эта проблема встречается также и при выполнении домашних заданий... Забывают подчеркивать, выделять, таким образом, половина задания считается невыполненной. Очень обидный "минус", ведь ЗНАНИЯ есть, а внимательности, усидчивости, терпения, чтобы дочитать задание, чтобы проверить себя, не достает. И не только на русском языке. Эта проблема проявляется и на математике, и на окружающем мире, и на других предметах... Наши умные и талантливые детки пытаются "предугадать" задание, "додумать" его самостоятельно, вместо того, чтобы дочитать до конца и выполнить все пункты по порядку. 

Будем учиться, будем стараться, будем останавливаться и  МЕДЛЕННО читать задания целиком, будем продолжать отмечать пункты в задании, подчеркивать слова - команды, писать план работы... Найдем - таки способ, чтобы ни одно задание не было упущено! Наша цель: научиться выполнять задания не только правильно, но и в полном объёме!  

На уроке: тема "Определение". Стр. 95 учебника - разобрали раздел "Подумай", узнали о второстепенном члене предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какие? чей? чья? чьи? - Определении. Подчеркиваем волнистой линией. Узнали, какую работу выполняет определение в предложении (на материале "Подумай" стр. 97 учебника).  Упражнение 1 - устно. Упр. 2 - письменно в тетради. Выполнили задания на карточках на повторение правописания приставок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий