Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 3 ноября 2016 г.

3 ноября


Доброе утро, дорогие ребята, родители и гости нашей странички!


Несмотря на объявленный карантин,
4G всегда на связи!


Ребята! 

Сегодня и следующие 4 учебных дня  вы будете учиться самостоятельно


Мой совет каждому:  внимательно читать текст урока и разбираться в учебном материале своими силами! 

После завершения карантина я проверю всё, что вами было сделано. 
Отметки буду выставлять в журнал за различные задания выборочно! 

Старайтесь


***


Если дома есть возможность, распечатайте для ребенка полный материал урокаПобережём зрение!





***
Краткая информация 
по объёму материала, который сегодня должен быть отработан и выполнен:


Русский язык



Математика
  • Устный счет.
  • Учебник стр. 57 № 8 (а).
  • Учебник стр. 59 – 60 «Из истории дробей» (читать).
  • Рабочая тетрадь стр. 55 № 1, 2.
  • Учебник стр. 60 №1 или № 2 (на выбор).


Литературное чтение

  • Задания в электронном виде на отметку: https://app.wizer.me/learn/XFFICX или в  РТ стр. 36 – 37
  • Учебник стр. 74 – 75 (читать стихотворения, разбирать непонятные слова).
  • В тексте отрывков отметить логические ударения, паузы, устно ответить на вопросы по стихотворениям из учебника стр. 76.
  • Выучить  любой понравившийся  отрывок наизусть

Задание по английскому языку смотрите в электронном дневнике в течение дня! 

Английский язык - группа ОЛЬГИ ПАВЛОВНЫ (3 этаж) - ссылка на задания - ЗДЕСЬ!





ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!

Нажмите "Дальше"



Русский язык

В тетради в линейку запишите: 

Третье ноября. 
Классная работа.


Тема сегодняшнего урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами»

·        Прочитайте  и запомните  информацию из рубрики «Обрати внимание»  (учебник стр. 91 – 92).

Разбери материал устно. Особое внимание обрати на «Ключ языка». Он скрывает важное правило!


Частица НЕ с глаголами пишется раздельно,
кроме слов, которые без НЕ не употребляются (ненавидеть, негодовать, невзлюбить, нездоровится…)





Домашнее задание по русскому языку:

  • Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 31 – 33 № 1 – 4.
  • Учебник стр. 95 упражнение 4 (устно) – выучить словарные слова.


Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.





Математика


Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (03.11.16)

Классная работа. 


Разминка

Устный счёт (в тетрадь записывай только ответы):

1. Найди сумму чисел 390 и 320.
2. Найди разность чисел 580 и 410.
3. Найди произведение чисел 32 на 6.
4. Задумано число. Его увеличили на число 220 и получили число 490. Какое число было задумано?
5. Увеличь величину 19 км 700 м на 500 м. 
6. На сколько разность чисел 560 и 230 меньше, чем их сумма?
7. Вырази в часах и минутах: 142 мин; 256 мин.
8. Вырази в минутах и секундах: 68 с; 608 с.

  • ·  Из учебника на стр. 57 реши цепочку примеров № 8 под буквой А) письменно в тетради.

Не забывай о том, что все вычисления в столбик нужно производить в тетради!

  • ·        Познакомься с познавательной информацией в учебнике на стр. 59 – 60 «Из истории дробей». 

  • ·        В рабочей тетради на печатной основе на стр. 55 выполни № 1, 2 (после прочтения текста учебника!)

  • ·        Попробуй решить хотя бы одну из старинных задач учебника стр. 60 - № 1 или № 2! Свои рассуждения и решение записывай в тетради в клетку.

Это и будет твоим домашним заданием!


Отдохни 15 минут, перекуси и приступай к следующему предмету!





Литературное чтение

  • ·        Выполни задания на сайте и отправь работу мне на проверку!

«Проверь себя» по сказкам Жуковского - ссылка:  https://app.wizer.me/learn/XFFICX Отметка появится в дневнике сразу после проверки!

Если нет возможности зайти в Интернет ли что-то не получается войти, задания даны в рабочей тетради по чтению на стр. 36 – 37.

  • ·        После выполнения заданий на проверку пройденного материала, переходи к работе с учебником:

Стр. 74 – 75, познакомься с текстами отрывков из стихотворений Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Разбери все непонятные слова, пользуйся толковым словарём или словариком учебника – стр. 75.
  • ·        Ответь на вопросы, данные в учебнике на стр. 76 устно.


Работа с текстом стихотворения
  • Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы (|    ||     |||)   и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение интонации ( стрелка вверх / вниз).
  • Раздели текст стихотворения на части. Когда одна картина сменяется другой?
После работы с текстом стихотворений попробуй устно ответить на вопросы:
-Какие чувства вызывает у тебя это стихотворение? 
-Подумай, какое это стихотворение: грустное или веселое, почему?
-С каким настроением его нужно читать?
-В каком темпе?

  • Попробуй прочитать стихотворение вслух выразительно несколько раз. Не забывай о повышении и понижении интонации, о работе голоса и дыхания.

Домашнее задание по литературному чтению:

Выучить понравившийся отрывок (один из двух) из стихотворений А. С. Пушкина  наизусть (выразительное чтение).  

Можно снять на видео и прислать выразительное чтение наизусть мне на почту для оценки, или же рассказать после выхода с карантина.



Спасибо за внимание и время, посвященное урокам! 


Сделав домашнее задание, ты можешь заниматься своими делами, решить несколько заданий на сайте "учи.ру"!



Заходите в блог в понедельник утром 7 ноября! 

Вас будет ждать следующая порция заданий! 


Ваша Мария Викторовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий