Доброе утро, дорогие
ребята, родители и гости нашей странички!
Несмотря
на объявленный карантин,
4G всегда на связи!
Ребята!
Мой совет каждому: внимательно читать текст урока и разбираться в
учебном материале своими силами!
После завершения карантина я проверю всё, что вами было сделано.
Отметки буду выставлять в журнал за различные
задания выборочно!
Старайтесь!
***
***
Краткая информация
по объёму материала, который сегодня должен быть отработан и выполнен:
по объёму материала, который сегодня должен быть отработан и выполнен:
Русский язык
- Учебник стр. 91 – 95.
Теоретический материал. Выучить правило написания частицы «не» с глаголами (стр. 92
учебника).
- Упражнения 1, 3 -
письменно в тетради.
- Упражнение 2 можно распечатать на отдельном листочке, выполнить его, не переписывая текст в тетрадь.
- Упражнение 4 – устно, выучить словарные слова.
- Рабочая тетрадь
«Пишем грамотно» стр. 31 – 33 упражнения № 1 – 4.
Математика
- Устный счет.
- Учебник стр. 57 №
8 (а).
- Учебник стр. 59 –
60 «Из истории дробей» (читать).
- Рабочая тетрадь
стр. 55 № 1, 2.
- Учебник стр. 60 №1
или № 2 (на выбор).
Литературное чтение
- Задания в электронном виде на отметку: https://app.wizer.me/learn/XFFICX или в РТ
стр. 36 – 37
- Учебник стр. 74 – 75 (читать стихотворения, разбирать непонятные
слова).
- В тексте отрывков отметить логические ударения, паузы, устно ответить
на вопросы по стихотворениям из учебника стр. 76.
- Выучить любой понравившийся отрывок наизусть.
Задание по английскому языку смотрите в электронном дневнике в течение дня!
Английский язык - группа ОЛЬГИ ПАВЛОВНЫ (3 этаж) - ссылка на задания - ЗДЕСЬ!
Английский язык - группа ОЛЬГИ ПАВЛОВНЫ (3 этаж) - ссылка на задания - ЗДЕСЬ!
ПОДРОБНАЯ и полезная
ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
Нажмите "Дальше"
Русский
язык
В тетради в линейку запишите:
Третье ноября.
Классная работа.
Тема сегодняшнего урока: «Правописание
частицы НЕ с глаголами»
·
Прочитайте и запомните информацию из рубрики «Обрати внимание» (учебник стр. 91 – 92).
Разбери
материал устно. Особое внимание обрати на «Ключ языка». Он скрывает
важное правило!
Частица НЕ с глаголами пишется
раздельно,
кроме слов, которые без НЕ не
употребляются (ненавидеть,
негодовать, невзлюбить, нездоровится…)
- Упражнение 1
(стр. 93) выполни письменно. Подчеркни слитное или раздельное написание
частицы НЕ, а также все орфограммы!
- Упражнение 2 можешь выполнить на отдельном листе, предварительно распечатав его, или же выполнить упражнение письменно (ссылка, последний лист).
- Упражнение 3 выполни письменно в тетради.
Домашнее задание по русскому языку:
- Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 31 –
33 № 1 – 4.
- Учебник стр. 95 упражнение 4
(устно) –
выучить словарные слова.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему
занятию.
Математика
Запиши в тетради в клетку за полями
сегодняшнее число (03.11.16)
Классная работа.
Разминка
Устный счёт (в тетрадь записывай только ответы):
1.
Найди сумму чисел 390 и 320.
2. Найди разность чисел 580 и 410.
3. Найди произведение чисел 32 на 6.
4. Задумано число. Его увеличили на число 220 и получили число 490. Какое число было задумано?
5. Увеличь величину 19 км 700 м на 500 м.
6. На сколько разность чисел 560 и 230 меньше, чем их сумма?
2. Найди разность чисел 580 и 410.
3. Найди произведение чисел 32 на 6.
4. Задумано число. Его увеличили на число 220 и получили число 490. Какое число было задумано?
5. Увеличь величину 19 км 700 м на 500 м.
6. На сколько разность чисел 560 и 230 меньше, чем их сумма?
7.
Вырази в часах и минутах: 142 мин; 256 мин.
8.
Вырази в минутах и секундах: 68 с; 608 с.
- · Из учебника на стр. 57 реши цепочку примеров № 8 под буквой А) письменно в тетради.
Не забывай о том, что все вычисления в
столбик нужно производить в тетради!
- · Познакомься с познавательной информацией в учебнике на стр. 59 – 60 «Из истории дробей».
- · В рабочей тетради на печатной основе на стр. 55 выполни № 1, 2 (после прочтения текста учебника!)
- · Попробуй решить хотя бы одну из старинных задач учебника стр. 60 - № 1 или № 2! Свои рассуждения и решение записывай в тетради в клетку.
Это и будет твоим домашним заданием!
Отдохни 15 минут, перекуси и приступай к
следующему предмету!
Литературное
чтение
- · Выполни задания на сайте и отправь работу мне на проверку!
«Проверь себя» по сказкам Жуковского - ссылка: https://app.wizer.me/learn/XFFICX Отметка
появится в дневнике сразу после проверки!
Если нет возможности зайти в Интернет ли что-то
не получается войти, задания даны в рабочей тетради по чтению на стр. 36 – 37.
- · После выполнения заданий на проверку пройденного материала, переходи к работе с учебником:
Стр. 74 – 75, познакомься с текстами отрывков из стихотворений Александра
Сергеевича Пушкина «Осень». Разбери все непонятные слова, пользуйся толковым
словарём или словариком учебника – стр. 75.
- · Ответь на вопросы, данные в учебнике на стр. 76 устно.
Работа с
текстом стихотворения
- Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы
(| || |||) и логические
ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение
интонации ( стрелка вверх / вниз).
- Раздели текст стихотворения на
части. Когда одна картина сменяется другой?
После работы с текстом стихотворений попробуй устно ответить на вопросы:
-Какие чувства вызывает у тебя это стихотворение?
-Подумай, какое это стихотворение: грустное или веселое, почему?
-С каким настроением его нужно читать?
-В каком темпе?
- Попробуй
прочитать стихотворение вслух выразительно несколько раз. Не
забывай о повышении и понижении интонации, о работе голоса и дыхания.
Домашнее задание по литературному
чтению:
Выучить понравившийся
отрывок (один из двух) из стихотворений А. С. Пушкина наизусть
(выразительное чтение).
Можно
снять на видео и прислать выразительное чтение наизусть мне на почту для
оценки, или же рассказать после выхода с карантина.
Спасибо за внимание и
время, посвященное урокам!
Сделав домашнее задание, ты можешь заниматься своими делами, решить несколько заданий на сайте "учи.ру"!
Заходите в блог в понедельник утром 7 ноября!
Вас будет ждать следующая порция заданий!
Ваша Мария Викторовна
Комментариев нет:
Отправить комментарий