Здравствуйте, дорогие ребята, родители и читатели блога 3 G!
С самого утра и до последнего урока класс был занят дежурством, ребята старались помочь школе и сверстникам, напоминали о правилах движения, поведения, помогали учителям в кабинетах.
Многие остались довольны своей работой!
Завтра школа снова ждёт всех ответственных дежурных на своих постах в парадной форме ровно в 8.00!
Русский язык: учебник стр. 106 упражнение 3, упражнение 2 доделать тем, кто в классе не успел.
Математика: рабочая тетрадь стр. 25 № 4, 5, 6, 7. (Остальные задания на стр. 24-25 - по желанию). Выучить формулу стоимости (учебник стр. 28 - рамочка).
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 58 - 60 по рассказу "Заячьи лапы" выполнить задания.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: тема урока: "Формула стоимости". При помощи решения простых задач на нахождение стоимости товара ребята с легкостью вывели формулу. (Задачи № 1 стр. 28 учебника). Итак, мы выяснили, что стоимость равна цене товара (за одну единицу), умноженной на количество товара. С = а * n. Также вывели формулы нахождения цены товара и количества товара. Решали задачи № 2, 3 (стр. 28 - 29 учебника), потренировались в умножении в столбик - № 4. В конце урока в качестве закрепления каждый самостоятельно на листочках решал задачи на движение, завтра продолжим.
Русский язык: тема урока: "Правописание окончаний существительных на -ий, -ия, -ие". Продолжаем тренироваться записывать безударные окончания существительных. В результате наблюдения за системой окончаний (стр. 105 учебника) ребята сделали вывод: слова на -ий, -ия, -ие имеют особую форму окончаний (проверочные слова рука, плечо и грудь здесь не работают). Правило: В родительном, дательном и предложном падежах у слов на -ий, -ия, -ие пишется окончание -И. Письменно выполнили упражнения 1, 2 (стр. 106). В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 29 сделали № 1, 2, 3.
Литературное чтение: спасибо всем ребятам, которые творчески подошли к сочинению на тему "Мой любимый дождик". Мы сегодня увидели рисунки, услышали стихотворение о дожде, интересные рассказы и еще раз поговорили о чувствах. В рабочей тетради выполнили задания по рассказу "Какие бывают дожди". Читали и обсуждали рассказ Паустовского "Заячьи лапы (тренировали различные виды чтения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий