Добрый день, уважаемые родители, дети и гости странички!
Сегодня мы с ребятами две переменки танцевали джайв, ча-ча-ча (или кто что умеет) под зажигательную музыку во всемирный день рок-н-ролла! Попрыгали, ритмично подвигались ребята с большим удовольствием!
Сегодня начался основной тур Онлайн - олимпиады "Юный предприниматель" (с 13 по 16 апреля), на неё зарегистрирован весь наш класс.
- Олимпиада проходит на сайте http://bizolymp.ru
- Логин и пароль у каждого такие же, что и на сайте Учи. ру!
- На решение заданий даётся 60 минут. По результатам олимпиады все участники будут награждены сертификатами, грамотами и дипломами.
Желаю удачи в основном туре олимпиады!
Ребята!
Завтра вам предстоит ранний подъем, мы дежурим по школе. Ложитесь спать пораньше, чтобы проснуться бодрыми!
В парадной форме все дежурные должны быть в школе
в 7.50-7.55,
чтобы в 8.00 стоять на своем посту!
До встречи завтра!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 103 - 104 упражнение 3. Внимательно выполнить ВСЕ задания к упражнению!
Математика: учебник стр. 27 № 5 (а, б), стр. 29 № 7 (а, б).
Литературное чтение:
- хрестоматия стр. 101 - 110 читать рассказ Паустовского "Заячьи лапы".
- *для желающих - творческое задание: учебник стр. 95 № 5: придумать рассказ "Мой любимый дождик". Побольше внимания уделить описанию состояния природы и тому, что чувствуем...
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: посмотрели самостоятельные работы, многие удивились ошибкам в счёте и переводе единиц массы и времени, которые были допущены. На уроке написали математический диктант с экспресс - проверкой. Продолжили тренировку умножения многозначного числа на двузначное в столбик. Решали задачи на движение, закрепляли перевод и вычисление единиц массы, длины и времени. Из учебника на стр. 27 выполнили 9. Из рабочей тетради стр. 23 № 3, 4.
Русский язык: на уроке написали словарный диктант по словам из упражнения 1 (стр. 28) рабочей тетради, а также написали тренировочный буквенный диктант на слух: "И или Е" (окончания существительных). Отметку за работу выставлю в журнал после проверки. Тема урока: "Имя прилагательное". Наблюдаем за употреблением имени прилагательного в функции сказуемого, повторяем изученные признаки прилагательного. Вспоминаем алгоритм нахождения главных членов предложения (приём подстановки глагола "быть" в разных формах. Например, "Букет (был, будет) красивый. Мой брат (есть, был) маленький). Из учебника письменно выполнили упражнения 1, 2 (письменно), упр. 4 (устно).
Литературное чтение: обсудили прочитанный рассказ "Теплый хлеб", проверили задания в тетради. Читали рассказ "Какие бывают дожди" (стр. 92 - 95 учебника. Проанализировали, ответили на вопросы по содержанию, по смыслу,поговорили о любимом дождике каждого, о чувствах, которые испытывают ребята во время дождя (самое трудное - ответить на вопрос о чувствах...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий