Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 13 апреля 2016 г.

13 апреля


Добрый день, уважаемые родители, дети и гости странички!  

Сегодня мы с ребятами две переменки танцевали джайв, ча-ча-ча (или кто что умеет) под зажигательную музыку во всемирный день рок-н-ролла! Попрыгали, ритмично подвигались ребята с большим удовольствием!


Сегодня начался основной тур Онлайн - олимпиады "Юный предприниматель" (с 13 по 16 апреля), на неё зарегистрирован весь наш класс.

  • Олимпиада проходит на сайте http://bizolymp.ru  
  • Логин и пароль у каждого такие же, что и на сайте Учи. ру!  
  • На решение заданий даётся 60 минут. По результатам олимпиады все участники будут награждены сертификатами, грамотами и дипломами.

Желаю удачи в основном туре олимпиады!


Ребята! 

Завтра вам предстоит ранний подъем, мы дежурим по школе.  Ложитесь спать пораньше, чтобы проснуться бодрыми!


В парадной форме все дежурные должны быть в школе 
в 7.50-7.55, 
чтобы в 8.00 стоять на своем посту!

До встречи завтра!



Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 103 - 104 упражнение 3. Внимательно выполнить ВСЕ задания к упражнению!


Математика:  учебник стр. 27 № 5 (а, б), стр. 29 № 7 (а, б).


Литературное чтение: 

  • хрестоматия стр. 101 - 110 читать рассказ  Паустовского "Заячьи лапы".
  • *для желающих - творческое задание: учебник стр. 95 № 5: придумать рассказ "Мой любимый дождик". Побольше внимания уделить описанию состояния природы и тому, что чувствуем...



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: посмотрели самостоятельные работы, многие удивились ошибкам в счёте и  переводе единиц массы и времени, которые были допущены. На уроке написали математический диктант с экспресс - проверкой. Продолжили тренировку умножения многозначного числа на двузначное в столбик. Решали задачи на движение, закрепляли перевод и вычисление единиц массы, длины и времени. Из учебника на стр. 27 выполнили  9. Из рабочей тетради стр. 23 № 3, 4.


Русский язык: на уроке написали словарный диктант по словам из упражнения 1 (стр. 28)  рабочей тетради, а также написали тренировочный буквенный диктант на слух: "И или Е" (окончания существительных). Отметку  за работу выставлю в журнал после проверки.  Тема урока: "Имя прилагательное". Наблюдаем за употреблением имени прилагательного в функции сказуемого, повторяем изученные признаки прилагательного. Вспоминаем алгоритм нахождения главных членов предложения (приём подстановки глагола "быть" в разных формах. Например, "Букет (был, будет) красивый. Мой брат (есть, был) маленький). Из учебника письменно выполнили упражнения 1, 2 (письменно), упр. 4 (устно).




Литературное чтение: обсудили прочитанный рассказ "Теплый хлеб", проверили задания в тетради. Читали рассказ "Какие бывают дожди" (стр. 92 - 95 учебника. Проанализировали, ответили на вопросы по содержанию, по смыслу,поговорили о любимом дождике каждого, о чувствах, которые испытывают ребята во время дождя (самое трудное - ответить на вопрос о чувствах...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий