Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 29 марта 2016 г.

29 марта

Приветствуем уважаемых родителей, ребят и читателей нашего блога! 


Вторник для нас был весьма непростым днём, насыщенным, не без изменений. Учителя музыки сегодня не было - состоялся классный час, мы поговорили с ребятами на различные темы, заполнили небольшие "секретики".  

Также ребята были слушателями тренировки защиты проекта о жизни муравьев от Зои и Маши. 

 Ребята заинтересовались темой, задавали множество различных вопросов о муравьях.

Конкурс "Грамотей"

Часть урока русского языка была посвящена участию ребят в общешкольном конкурсе "Грамотей". Дети написали непростой диктант и выполнили несколько заданий по русскому языку.

Задания в этом году были такими: 

Диктовка: 

Для милого дружка и серёжку из ушка.
Два медведя в одной берлоге не живут.
Ближняя соломка лучше дальнего сенца.
Невелика птичка, а коготок востёр.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Золото и в грязи блестит.
Отольются кошке мышкины слёзки.

Задания:


Внимание!  

"Кубок Гимназии - 2016"

Напоминаю футболистам: 

матч с 4 "Г" классом состоится завтра в 14.05. 

В школу принести спортивную форму и обувь.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 22-23 упр. 1, 2, 3.


Математика:  учебник стр. 19 № 6, № 7, стр. 18 № 2 (а)


Литературное чтение: 

  • краткий пересказ всего текста (памятка 4);
  • чтение наизусть описания воробья.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: на уроке закрепляли тему: решение задач на движение, повторяли формулы нахождения объема параллелепипеда, площади и периметра прямоугольника, сложение и вычитание величин длины. Из рабочей тетради со стр. 16 решили № 3, 4, 5. Из учебника на стр. 19 выполнили задачу № 6. Стр. 15 рабочей тетради - задачу № 1 (а). В оставшееся от урока время ребята выполняли подобные задания самостоятельно на листочках. Отметки в журнале будут стоять после проверки работ.


Русский язык: участвовали в конкурсе по русскому языку "Грамотей", готовились к контрольной работе, выполняли вместе задания, похожие завтра, возможно, встретятся в нашем тесте или в контрольной работе. Повторяем состав слова, правописание окончаний имен существительных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий