Доброго дня всем родителям, ребятам и гостям нашего блога!
Сегодняшний день был полон интересных заданий, насыщен процессом обучения.
Международный математический конкурс "Кенгуру".
Каждому предоставили возможность показать свои знания, смекалку и логику в решении заданий из олимпиады "Кенгуру" (каждый принес с собой листочек с заданиями, дома можно подумать подольше и всей семьей, если интересно).
Напоминаю всем, что ровно через неделю (24 марта - четверг) мы планируем провести конкурс чтецов в классе - отборочный тур.
Каждому нужно подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения поэта XXI века и рассказать самое интересное об авторе своего стихотворения.
Дорогие друзья!
Завтра в 8.15 у нас состоятся
долгожданные "Таинственные чтения"!
Ждём всех пораньше!
Математика: учебник стр. 6 № 6, № 8.
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15 - 18.
Литературное чтение:
- учить наизусть выразительно одно из трёх стихотворений на выбор: со стр. 69 "Я покинул родимый дом...". или со стр. 70 "Нивы сжаты, рощи голы...", или со стр. 71 "Берёза". Постараться передать читателям голосом, паузами и ударениями, выбранным темпом чтения настроение автора (в каждом стихотворении оно особенное).
***Тем, кто до завтра выучить стихотворение выразительно наизусть не успеет, ответить можно будет в понедельник.
- Рабочая тетрадь стр. 43 № 3, 4 (№ 5 - по желанию).
English: Student Book p. 43 № 3 (наиз.), р. 46 - 47 № 1 - 4.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: "размялись" в падежном диктанте на скорость, записали и обсудили орфограммы в предложении (отрабатываем написание окончаний имен существительных), оставшуюся часть урока учились писать изложение. Учимся действовать строго по алгоритму написания изложения (стр. 71-72 учебника), отрабатываем умение использовать алгоритм (пошаговый способ: обсуждаем каждый пункт сначала устно, затем записываем основные моменты в тетрадь). Текст для изложения "Лесной дом" дан в учебнике на стр. 72-73. Тетради я собрала на проверку.
Математика: дети посмотрели две самостоятельных работы и свои результаты. На уроке продолжаем углубляться в тему: "Скорость. Время. Расстояние". Прочитали правила в рамочках (стр. 3- 4 учебника третьей части). Сегодня на уроке подробно говорили о "Формуле пути". Учебник стр. 5 № 1, 2, 3 выполнили устно с пометками в учебнике), разобрались с зависимостью между величинами: скорость, время, расстояние. № 4 решили в учебнике с комментированием.
Литературное чтение: стихотворения о Родине С. Есенина, эту тему мы продолжаем. Сегодня познакомились со стихотворениями "Нивы сжаты, рощи голы..." и "Берёза". Проанализировали их, отметили паузы и логические ударения знаками, искали и находили средства художественной выразительности, читали выразительно стихотворения, выполнили задания в тетради (стр. 41-42).
Комментариев нет:
Отправить комментарий