2 марта. Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны.
Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашего блога!
Зима сопротивляется, сегодня на улице очень снежно, а во второй половине дня еще и мокро... Но мы-то знаем, что весна не за горами, сегодня мы слышали, как шепчутся и "плачут" ёлочки...
Подробности о нашем нелёгком пути и приключениях.
Сегодняшний день для ребят был продолжением темы защиты Родины, памяти Героев. Мы отправились в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
Конечно же, эта поездка у нас получилась с приключениями! Пришлось преодолевать препятствия, штурмовать гору, поддерживать друг друга на переправах, бежать по сугробам и держаться всем вместе, чтобы попасть в этот музей. Автобус наш сломался, но несмотря на это, мы с ребятами и родителями решили все-таки добраться до места Памяти Великих Воинов... И мы добрались, стали сильнее и дружнее! Да, пусть не очень сухие, но в отличном, я бы даже сказала "боевом" настроении, с улыбками и песнями!
В музее ребята узнали немного об оружии времен Великой Отечественной войны, увидели его, каждый попробовал произвести выстрел! Затем нас напоили чаем с сушками и сахаром вприкуску, и мы отправились смотреть на диорамы... Очень сильное впечатление произвело все, что мы увидели и услышали, до мурашек, а где-то даже до слез... Надеюсь, ребята подробно опишут в своих творческих отзывах - сочинениях, что узнали, что почувствовали...
Большое Спасибо за помощь в сопровождении ребят до музея нашим взрослым: маме Нади - Татьяне Сергеевне, маме Маши - Светлане Николаевне, маме Лёши - Юлии Александровне, маме Полины - Ольге Игоревне, маме Зои - Марине Юрьевне, маме Фомы - Наталье Борисовне и Анатолию.
Также большая благодарность всем родителям, которые прислали водителей или приехали сами, чтобы довезти всех детей обратно в школу! Благодарю Вас за оперативность, отзывчивость и понимание! Вы нас очень выручили!
Все вместе мы хорошо сработали командой!!!
Домашнее задание:
Математика: не задано.
Русский язык: доделать упражнения 119 - 123 из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" и написать сочинение - отзыв на специальных листочках, или сделать любую другую творческую работу по материалам прошедшей сегодня экскурсии, смотра строя и песни, семейного празднования Дня Защитников Отечества...
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: разобрались подробно с тем, как различить винительный и родительный падеж в случаях, когда формы слов совпадают (Вижу коня. / Нет коня.) Секрет очень прост: подставляем слова "кошка / лиса / машина" в нужной форме и наблюдаем за окончаниями. Если подставленное слово изменяет окончание по форме винительного падежа "вижу кошкУ / лисУ / машинУ", то и слово "коня" - В.п., если форма проверочных слов "нет кошкИ / лисЫ / машинЫ", то падеж Родительный. В словарики записали словарные слова группы "Транспорт". Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" выполняли упражнения на закрепление № 119 - 123.
Математика: решили блиц-турнир (стр. 84 учебника).
Комментариев нет:
Отправить комментарий