Добрый день, дорогие наши родители, ребята и все читатели странички!
О том, что нас ждёт завтра...
Познакомьтесь, пожалуйста, с распорядком дня.
В расписании на завтра вы встретите важные изменения!
1. Математика
2. Английский язык
3. СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ (10.30 - 11.30)
4. Информатика
5. Литературное чтение или ЧАЕПИТИЕ*.
*Если родители помогут с организацией чаепития и сладкого стола, то мы ждем вас к 12.30! (Для чаепития нужны: чайник, стаканчики, одноразовые тарелки, чай, сахар, сладости к чаю...).
Если желающих помочь не окажется, то нас ждёт урок литературного чтения.
***
С СОБОЙ завтра нужно ИМЕТЬ ВСЕ УЧЕБНИКИ, в том числе ИНФОРМАТИКУ И АНГЛИЙСКИЙ (и чтение!) во избежании появления замечаний в дневнике!
Кружок "Школа сказочников"
состоится завтра
в обычное время с 13.30 до 14.30!
На завтрашний смотр строя и песни приглашаются в качестве зрителей все желающие!
Несколько слов о костюмах и подготовке.
Мальчикам:
- белая рубашка (без рисунков).
- К рубашке пришить (или научить сына пришивать) шеврон (на нашивке самолет должен лететь ВВЕРХ)!
- чёрные брюки,
- туфли.
Девочкам:
- прийти с утра С ПРИЧЕСКОЙ,в которую вплетена СИНЯЯ ЛЕНТА или ЛЕНТЫ!
- ситцевое или хлопковое ПРОСТОЕ светлое платье можно взять с собой, чтобы в него переодеться перед выступлением;
- белые (светлые) балетки (или туфельки);
- белые колготки.
ВСЕМ и каждому:
- помыть голову, иметь аккуратную прическу;
- с собой принести расческу на всякий случай;
- повторить песню, стихи и перестроения;
- выспаться и прийти в школу бодрым, с серьезным настроем и в хорошем расположении духа!
Домашнее задание:
Математика: доделать самостоятельную работу на повторение темы "Время", в рабочей тетради на стр. 54 выполнить № 3.
Русский язык:
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" 2 часть стр. 3 - 4 упражнение 3 (исправить знаки препинания, списать правильно в тетрадь, в именах существительных определить падеж и склонение, подписать сверху, доп. задание с цифрами 1 и 2 и выделенными словами выполнить также в тетради в линейку).
- Сделать карточки - 6 карточек с сокращенными названиями падежей и три карточки с цифрами "1 ,2, 3."
Литературное чтение: хрестоматия 2 часть стр. 90 - 101 читать произведение Мамина -Сибиряка "Постойко".
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: закрепляем "склонение" имен существительных, записали памятку падежных окончаний -и / -е и три "волшебных проверочных слова" - рука, плечо, грудь. Потренировались записывать словосочетания и определять падеж, склонение. Изучили правило написания -инк, -енк (стр. 39). Выполнили упражнение 1 на стр. 40 письменно.
Математика: тема урока: "Упрощение записи уравнений". Учебник стр. 81 разобрали примеры и правило в рамочке, № 2 (а, б, в) - письменно. В рабочей тетради стр. 54 № 1, 2. Каждое действие комментируем устно! Начали выполнять самостоятельную работу на повторение темы "Время", дома нужно доделать.
Литературное чтение: обсудили давно прочитанную сказку Мамина - Сибиряка "Умнее всех", пересказали, обсудили смысл, героев, характер, поняли, чему же учит эта сказка! В рабочей тетради выполнили задания по прочитанной сказке (стр. 23 - 25).
Комментариев нет:
Отправить комментарий