Страницы

четверг, 25 февраля 2016 г.

25 февраля

Добрый день, дорогие наши родители, ребята и все читатели странички!



О том, что нас ждёт завтра...

Познакомьтесь, пожалуйста, с распорядком дня. 

В расписании на завтра вы встретите важные изменения!

1. Математика
2. Английский язык
3. СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ (10.30 - 11.30)
4. Информатика
 5. Литературное чтение  или ЧАЕПИТИЕ*. 


*Если родители помогут с организацией чаепития и сладкого стола, то мы ждем вас к 12.30! (Для чаепития нужны: чайник, стаканчики, одноразовые тарелки, чай, сахар, сладости к чаю...). 
Если желающих помочь не окажется, то нас ждёт урок литературного чтения.

***

С СОБОЙ завтра нужно ИМЕТЬ ВСЕ УЧЕБНИКИ, в том числе ИНФОРМАТИКУ И АНГЛИЙСКИЙ (и чтение!) во избежании появления замечаний в дневнике!


Кружок "Школа сказочников" 

состоится завтра 

в обычное время с 13.30 до 14.30!


На завтрашний смотр строя и песни приглашаются в качестве зрителей все желающие!

Несколько слов о костюмах и подготовке.

Мальчикам

  1. белая рубашка (без рисунков). 
  2. К рубашке пришить (или научить сына пришивать) шеврон (на нашивке самолет должен лететь ВВЕРХ)!
  3. чёрные брюки, 
  4. туфли

Девочкам

  1. прийти с утра С ПРИЧЕСКОЙ,в которую вплетена СИНЯЯ ЛЕНТА или ЛЕНТЫ!
  2. ситцевое или хлопковое ПРОСТОЕ светлое платье можно взять с собой, чтобы в него переодеться перед выступлением;
  3. белые (светлыебалетки (или туфельки); 
  4. белые колготки. 


ВСЕМ и каждому: 

  • помыть голову, иметь аккуратную прическу; 
  • с собой принести расческу на всякий случай; 
  • повторить песню, стихи и перестроения; 
  • выспаться и прийти в школу бодрым, с серьезным настроем и в хорошем расположении духа!


Домашнее задание:

Математика: доделать самостоятельную работу на повторение темы "Время", в рабочей тетради на стр. 54  выполнить № 3.


Русский язык: 

  • рабочая тетрадь "Пишем грамотно" 2 часть стр. 3 - 4 упражнение 3 (исправить знаки препинания, списать правильно в тетрадь, в именах существительных определить падеж и склонение, подписать сверху, доп. задание с цифрами 1 и 2 и выделенными словами выполнить также в тетради в линейку). 
  • Сделать карточки - 6 карточек с сокращенными названиями падежей  и три карточки с цифрами "1 ,2, 3."


Литературное чтение: хрестоматия 2 часть стр. 90 - 101 читать произведение Мамина -Сибиряка "Постойко".


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Русский язык: закрепляем "склонение" имен существительных, записали памятку падежных окончаний -и / -е и три "волшебных проверочных слова" - рука, плечо, грудь. Потренировались записывать словосочетания и определять падеж, склонение. Изучили правило написания -инк, -енк (стр. 39). Выполнили упражнение 1 на стр. 40 письменно.


Математика:  тема урока: "Упрощение записи уравнений". Учебник стр. 81 разобрали примеры и правило в рамочке, № 2 (а, б, в) - письменно. В рабочей тетради стр. 54 № 1, 2. Каждое действие комментируем устно! Начали выполнять самостоятельную работу на повторение темы "Время", дома нужно доделать.


Литературное чтение: обсудили давно прочитанную сказку Мамина - Сибиряка "Умнее всех", пересказали, обсудили смысл, героев, характер, поняли, чему же учит эта сказка! В рабочей тетради выполнили задания по прочитанной сказке (стр. 23 - 25).

Комментариев нет:

Отправить комментарий