Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели блога нашего 3 "Г" класса!
Рада приветствовать всех в новом (заключительном в этом году) учебном модуле! Судя по задору детей, каникулы прошли отменно, надеюсь, сил и энергии на успешную учёбу хватит всем без исключения!
П О Л Е Т Е Л И !
С прошедшим Днём Защитника Отечества от всей души я поздравляю всю мужскую половину нашей планеты, поскольку эта знаменательная дата с течением времени "превратилась" в своеобразный неофициальный "день всех мужчин"!
Желаю нашим дорогим мальчикам и мужчинам растить в себе самые ценные качества Защитников: ответственность, мужество, силу и заботу! Желаем Вам мирного неба, яркого солнца и побед во всех добрых начинаниях!
23 февраля
отметила свой День Рождения
Мироненко Полина -
наша заключительная зимняя именинница!
Поздравляем Полину
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Пусть дни будут наполнены яркими положительными эмоциями, тебя окружают хорошие друзья, радость, пусть каждое начатое тобой дело заканчивается успехом!
Друзья, напоминаю всем об изменении расписания уроков и необходимости иметь в школе сменную обувь!
Завтра и последующие недели учимся по новому расписанию (без лыж, надеюсь, их все из хранилища забрали)!
четверг
1. Физкультура (зал)
2. Математика
3. Окружающий мир
4. Русский язык
5. Литературное чтение*
пятница
1. Русский язык
2. Математика
3. Английский язык
4. Информатика
5. Литературное чтение
ВНИМАНИЕ!
В пятницу 26 февраля в 10.30 состоится очень важное для нас мероприятие - смотр строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества. К этому празднику мы готовились до каникул и сегодня.
Напоминаю родителям о необходимости подготовки базовой части костюмов:
- Мальчикам: белая рубашка (без рисунков), чёрные брюки, туфли. К рубашке завтра я выдам нашивку. Дорогие мамочки, нашивку нужно будет легко пришить на левую сторону рубашки в районе груди. После праздника ее можно будет отпороть - рубашка не испортится.
- Девочкам: ситцевые или хлопковые ПРОСТЫЕ светлые платья по колено, можно с неярким орнаментом или цветочным принтом, но БЕЗ блесток и БЕЗ современных рисунков; белые (светлые) балетки (или туфельки); белые колготки. У каждой девочки в волосах должны быть синие ленточки, их я раздам завтра всем девочкам (ленты или одну ленту нужно будет вплести в косы или сделать другую простую прическу с использованием ленты).
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 80 № 2 (г), № 4 (б), № 5.
Русский язык:
- Учебник стр. 37 упражнение 2 (доделать), в ту же таблицу поместить найденные в упражнении 3 слова по заданию.
- Учебник стр. 38 упражнение 4 выполнить зеленой ручкой в той же таблице из классной работы.
- Правило о трёх склонениях выучить.
Литературное чтение:
- Учебник стр. 26 - 38 читать (сказка "Умнее всех").
- Рабочая тетрадь стр. 19-20 по рассказу "Приемыш" задания на повторение.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: знакомились с понятием "склонение" имен существительных, отрабатываем умение определять склонение существительных. Подробно разобрали таблицу с тремя системами падежных окончаний (стр.36), изменили каждое из предложенных слов на стр. 35 устно, определили набор окончаний, свойственный этому слову, затем в тетради записывали слово в один из 3-х столбиков (1 склонение, 2 склонение, 3 склонение). На стр. 35 представлено правило о трёх склонениях. Его дома еще раз перечитать, уметь четко называть, какие слова к какому склонению относятся. Письменно в тетради выполнили упражнения 1, 2 стр. 37- 38 учебника в единой таблице.
Математика: вспомнили понятие высказывания, потренировались определять истинность и ложность высказываний, понятия переменной и выражений с переменной. Начали изучать следующую тему: "Уравнения". Учебник стр. 79 разобрали примеры и правило в рамочке, уравнение - это равенство с переменной, значение которой нужно найти. Познакомились с термином: "корень уравнения" (значение переменной). На каждом уроке каждое уравнение мы будем продолжать комментировать устно, называя компоненты действий (слагаемое + слагаемое = сумма, уменьшаемое - вычитаемое = разность итд). Повторили алгоритм решения простых уравнений (стр. 80). В классе выполнили № 2 - а, д (решение письменно с комментированием устно), № 4 (а).
Литературное чтение: обсудили давно прочитанный рассказ Мамина - Сибиряка "Приемыш", выполнили в тетради к нему задания на стр. 17-18. Начали читать сказку "Умнее всех" - стр. 26 - 38. 10 минут репетировали выступление к смотру строя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий