Доброе
утро, дорогие ребята, родители и гости нашей странички!
Карантин
- не повод сдавать позиции в учёбе!
Попробуем дистанционное обучение!
Спасибо всем родителям, кто вовремя написал мне о состоянии здоровья своего ребенка!
Спасибо всем родителям, кто вовремя написал мне о состоянии здоровья своего ребенка!
Ребята!

После завершения карантина я проверю всю вашу работу.
Отметки буду выставлять в журнал за работу целиком или за различные задания выборочно!
Старайтесь!
***
Заберите, пожалуйста, вторую часть учебника по русскому языку из
школы!
Учебники уже лежат на столе у охранника (подписаны)!
Учебники уже лежат на столе у охранника (подписаны)!
Он очень пригодится детям для изучения нового материала!
***
Внимание!
В связи с карантином
собрание по лагерю "Сами с Усами"
переносится на 11 февраля - 17.00.
***
Внимание!
В связи с карантином
собрание по лагерю "Сами с Усами"
переносится на 11 февраля - 17.00.
***
***
Краткая информация по объёму материала, который должен быть отработан и выполнен письменно:
Русский язык
- Учебник стр. 179 упражнения 1, 2, 3 - письменно в тетради. (в № 2, 3 - выделяем суффиксы).
- Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 54 – 57 «Проверь себя». (В № 12 подписываем род).
Математика
- Повторить правило определения продолжительности события, времени начала и окончания, повторить меры времени.
- Учебник стр. 60 - читать.
- Учебник стр. 61 - алгоритм изучить, выполнить № 3 (письменно), № 5 (устно).
- Стр. 62 задача № 6 (письменно).
- Стр. 62 задача № 9 (письменно).
- Стр. 62 № 11 (письменно).
- Учебник стр. 62 задача № 7, № 12 (а, в, д).
- Рабочая тетрадь стр. 42 № 2, 3.
Литературное чтение
- РТ стр. 6 - 7 № 1 - 7.
- Учебник стр. 14 - читать об авторе И. З. Суриков.
- Учебник стр. 9 - 13 стихотворение "Детство" И. З. Сурирков. (в тексте отметить логические ударения, паузы), устно ответить на вопросы по стихотворению. Разделить текст на части, читать выразительно.
- Учебник стр. 13 вопросы 1, 2 - ответить письменно (завести тетрадь в клетку для этого).
- Рабочая тетрадь стр. 8 – 9 № 1 – 6.
- Выучить любой отрывок из стихотворения «Детство» наизусть (по желанию).
ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
"Жмите ссылку "Дальше"
Итак, в понедельник первым уроком по расписанию стоит русский язык, с него и начнём.
Сегодня нам потребуется первая часть
учебника.
Русский
язык
В тетради в линейку запишите:
Первое
февраля.
Классная работа.
Сегодняшний урок - повторение и закрепление изученного материала.
- Из учебника со стр.179 выполните упражнение 1 письменно в тетради.
Прочитайте и запомните
информацию из рубрики «Обрати внимание» .
- Упражнение 2 выполните письменно. Выделите СУФФИКСЫ в формах множественного числа.
- Упражнение 3 выполните письменно. В измененных словах из скобок также выделите СУФФИКСЫ.
Домашнее задание по русскому языку:
- Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 54 – 57 «Проверь себя».
- В задании № 12 (стр. 56) над каждым словом ПОДПИШИ РОД!
Если в выполнении каких-либо заданий
возникли затруднения, обратись к учебнику. Найди нужную тему, повтори правило и
попробуй выполнить задание снова! Также подсказкой тебе послужат стр. 58 – 60
рабочей тетради «Пишем грамотно», где собраны изученные нами орфограммы.
Отдохни
15 минут и приступай к следующему занятию.
***
Математика
Внимание!
В работе тебе понадобятся часы!
Имей их под рукой.
Прежде чем начать занятие, запиши в
тетради в клетку за полями сегодняшнее число (01.02.16) и
Классная работа.
Запиши, пожалуйста, в тетради время начала
твоего занятия (например, 10.15, определи его по часам).
Разминка


Потренируйтесь переводить числа, выраженные в разных единицах измерения времени (записывай в тетрадь только ответы с единицами измерения!)
· Сколько
секунд в 3 минутах?
· Сколько
минут в двух часах?
· Сколько
часов составляют 2 суток и 12 часов?
· Сколько
часов в 10 сутках?
Посмотрите
на полученные числа.
Не обращая внимания на единицы измерения, расставьте числа
в порядке возрастания и запишите ниже.
|
В
полученном ряду можно заметить закономерность… Найдите её.
Продолжите
ряд на два числа. Запишите их.
***
Рассмотри внимательно данную схему:
Повтори
- Мы знаем, что для определения продолжительности любого события надо из времени его окончания вычесть время его начала (вы тренировались решать подобные задачи, выполняя № 7 стр. 59).
- Соответственно, чтобы найти время окончания события, надо к времени его начала прибавить его продолжительность.
- Чтобы найти время начала события, надо из времени его окончания вычесть продолжительность.
- Также мы знаем соотношение мер времени:

1
сутки = 24 часа
1
час = 60 минут
1
минута = 60 секунд
Попробуйте сосчитать:

Сколько секунд длится наш урок в школе?
(урок = 45 минут). Запиши вычисления и ответ в тетрадь.
Итак, для измерения небольших промежутков
времени люди изобрели часы.
- А
знаете ли вы, какие виды часов предшествовали современным?
- Сначала
появились солнечные часы, они работали только днем. Время на этих часах
показывала тень от стержня на пластинке.
- В
чем неудобство этих часов?
- Затем
появились другие виды часов, которые могли показывать время и ночью: водяные,
песочные.
- В
чем неудобство в постоянном использовании песочных часов?
- Какими
часами мы пользуемся в настоящее время?
***
Возьмите в руки модель картонных часов,
которую вы изготовили на выходных.

Между любыми двумя большими штрихами
имеется по 5 маленьких делений, а всего делений на циферблате 60.
Минутная стрелка проходит расстояние между
двумя большими штрихами за 5 минут, а полный оборот делает за 1 час.
Часовая стрелка проходит расстояние между
двумя большими штрихами за 1 час, а полный оборот – за 12 часов.

Желающие ребята могут дополнительно в качестве творческого проекта - исследования на отметку узнать и расширить информацию, подготовив доклад о водяных часах, песочных часах, цветочных часах, курантах на Кремлевской башне, различных видах циферблатов современных часов, механических и электронных часах и т. д. (на выбор). Доклад можно оформить на отдельном листе, в виде печатного или рукописного текста, в виде презентации или обучающего плаката…
- При помощи модели часов выполни № 2 (стр. 60 учебника).
Ознакомьтесь с алгоритмом определения времени по часам на стр. 61
(рамочка) и выполни № 3 с записью ответов в тетради. Не
забудь, у тебя должно получиться два ответа: до и после полудня! (смотри
№ 6 стр. 58 учебника для справки).
***
Пришло время потренироваться в решении
задачек!
Открой стр. 62 учебника. Задачу № 6 реши письменно в тетради в клетку. Можешь
начертить опорную схему продолжительности времени. Она подскажет
верное решение задачи.

Как
узнать, в котором часу прилетит самолет? (Нужно к времени отлета самолета
прибавить время нахождения самолета в пути.)
Вычислите.
А теперь настала пора для обратных
задач.
Задача № 9 как раз об этом!
Оформи решение задачи № 9 (стр. 62) в
тетради.
Вспомни, что важно при сравнении мер любой
величины? Переведи меры времени и сравни. № 10 (стр. 62
учебника) – письменно в тетради.
Пример оформления:
4 ч __>__ 54
мин
240 мин __>__ 54 мин
-Посчитай и запиши, сколько минут ты
выполнял задания?
Нарисуй рядом "смайлик" настроения, раскрась его в соответствующий цвет!
Домашнее
задание по математике:
- Учебник стр. 62 задача № 7, № 12 (а, в, д).
- Рабочая тетрадь стр. 42 № 2, 3.
Отдохни
15 минут и приступай к следующему предмету!
Литературное
чтение

Если есть желание рассказать его
раньше, то можно применить современные технологии: выразительное чтение
наизусть с помощью родителей снять на видео и прислать
мне лучшую версию (или ссылку на нее) на электронную почту: dom1733@mail.ru.
Отметку поставлю после просмотра!
Также на электронную почту можно прислать
творческую работу (прошлое домашнее задание в РТ на стр. 5 № 6*) – «Проба пера»
- своё четверостишие о Родине с иллюстрацией. Отметку в журнал поставлю сразу
же после прочтения и просмотра!
Задания на урок:
Повторение

***
Сегодня ты познакомишься с творчеством
поэта Ивана Захаровича Сурикова. На стр. 14 учебника ты
найдешь информацию об авторе. Прочитай её. Попробуй представить детство Ивана
Захаровича.
Познакомься со стихотворением
Сурикова «Детство» (стр. 9 - 13 учебника).
Какие чувства вызывает у тебя это
стихотворение?
Подумай, какое это стихотворение: грустное
или веселое, почему? С каким настроением его нужно читать? В каком темпе?
Разбери все непонятные слова, пользуйся толковым словарём или словариком
учебника.
- Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы (| || |||) и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение интонации ( стрелка вверх / вниз).
- Раздели текст стихотворения на части. Когда одна картина сменяется другой?


Подсказка: У тебя должны
получиться такие части: катание с горы, тихий вечер в семье,
бабушкины сказки, волшебный сон, наступление утра.
- Попробуй прочитать стихотворение вслух выразительно. Не забывай о повышении и понижении интонации, о работе голоса и дыхания.
- Ответь на вопросы учебника на стр. 13-14.

Найди
дома тетрадь в клетку 12 листов (любую).
Подпиши ее «по литературному
чтению».
На первой странице по центру строки запиши
фамилию, имя, отчество автора стихотворения, название стихотворения.
Должна получиться такая запись:
Иван Захарович Суриков
"Детство"
Старайся,
чтобы твой ответ был полным, понятным, интересным,
обогащай его примерами из текста стихотворения.
обогащай его примерами из текста стихотворения.
Домашнее
задание по литературному чтению:
- Рабочая тетрадь стр. 8 – 9 № 1 – 6.
- Выучить любой отрывок из
стихотворения «Детство» (катание с горы, тихий вечер в семье, бабушкины сказки,
волшебный сон, наступление утра) наизусть (по желанию). Можно
снять на видео и прислать выразительное чтение наизусть мне на почту для
оценки, или же рассказать после выхода с карантина.
******************
Спасибо за внимание и время, посвященное
урокам!
Сделав целиком домашнее задание, ты можешь заниматься своими делами, порешать задания на сайте "учи.ру" или порисовать на свободную тему, ведь в понедельник также в расписании есть уроки Изо и Технологии! (например, рисуем льва - ТУТ)
До встречи завтра, на том же месте, в тот же час!
Ваша Мария Викторовна
Комментариев нет:
Отправить комментарий