Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 28 апреля 2016 г.

28 апреля

Добрый день,

уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Сегодня был особенно светлый и позитивный день, с каждым днём все больше радует растущая зелень за окошком и приближение праздничных дней! 


Внимание! 

Есть возможность для желающих принять участие 

во Всероссийском конкурсе детского рисунка

в создании Галереи Великой Победы 

(от Центра образовательных инициатив)

  • Каждый участник получит Сертификат участника Всероссийского конкурса  детского рисунка, а победители получат Дипломы. 
  • Участвуют все желающие, родители самостоятельно в индивидуальном порядке регистрируют детей на олимпиаду, участие платное - 45 рублей.


Сегодня состоялась линейка по награждению победителей прошедшей 

НЕДЕЛИ СЛОВЕСНОСТИ!

***

В Олимпиаде по Словесности из нашего класса 

III место заняла 

Слипченко Зоя

***

В конкурсе "Грамотей

III место заняли

Лапшина Софья 

Виноградов Михаил 

Бобров Алексей

Наши финалисты достойно показали себя на школьном

КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ: 

I место занял 

Воропаев Андрей

II место заняла 

Мироненко Полина

III место заняла 

Устюжанина Екатерина


Поздравляем всем классом наших победителей!
Ребята!

 Горжусь вами, мои дорогие умницы и умники! 
Старайтесь, стремитесь, достигайте! 

У вас все получится! 
МОЛОДЦЫ!

Домашнее задание:

Русский язык: 

  • учебник стр. 132 упр. 3. 
  • Правило написания безударных окончаний имен прилагательных выучить. Повторить правило (алгоритм рассуждения) написания безударных окончаний имен существительных.


Математика: учебник стр. 46 № 5 (б), стр. 47 № 9.


Литературное чтение: учебник стр. 111 - 119 читать, отвечать на вопросы, пересказ текста по плану.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Русский язык:  на уроке тренируемся в написании падежных форм окончаний имен прилагательных. Сегодня познакомились с орфограммой "Буквы о-е  после шипящих и ц в окончаниях прилагательных", отрабатывали написание орфограммы. Урок начали с работы в тетради "Пишем грамотно" стр. 41-  43 № 1 - 6, вспоминали, как проверяются безударные падежные формы окончаний прилагательных (по вопросу + сложные случаи: непроверяемые орфограммы в Р.п. м.р. и ср. р.). 

Написание о-е  после шипящих и ц в окончаниях прилагательных, как и у существительных, зависит от ударения. Под ударением - пишем О, без ударения - пишем Е. 

Из учебника письменно мы выполнили упражнения № 1, 2 (стр. 129 - 131).


Математика: познакомились с новой темой "Формула работы" (учебник стр. 45). На примере задачи № 1 дети охарактеризовали величины объёма работы, времени и скорости работы (производительности), нашли связь между ними. Вместе мы вывели формулу работы: А =  w * t, где w - производительность, а t - время. Заметили, как эта формула похожа на формулу стоимости. Сами вывели формулу нахождения отдельных величин работы (даны на стр. 46 в рамочке). Записали формулы в тетради. Решили  № 6 (стр. 47 учебника) прямо в учебнике, задачу № 3, № 4 тоже решили в учебнике. Оставшаяся часть урока была посвящена выполнению самостоятельной работы на повторение темы: "Формула стоимости". Отметки в журнал выставлю после проверки работ.


Литературное чтение:  проверили домашнее задание, письменно отвечали на некоторые вопросы по рассказу "Честное слово" (на отметку), подробно обсудили образы героев. Познакомились с новым произведением Пантелеева "Камилл и учитель" (стр. 111 - 119 учебника). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий