Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 19 апреля 2016 г.

19 апреля

Здравствуйте, дорогие наши родители, дети и все гости странички! 


Вторник вместе с солнечной погодой принёс нам 

День Подснежника! 


Пробирается медведь 
Сквозь густой валежник. 
Стали птицы песни петь, 
И зацвел подснежник.
С. Я. Маршак

Вместе мы порадовались этому дню, я рассказала ребятам о существовавшей на Руси красивой легенде: однажды Зима - старуха со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались её угроз, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелек и смог выбраться из-под снежного покрывала. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне... 



Дорогие Сказочники! 

Завтра с 14 до 15 часов
состоится 
кружок "Школа Сказочников",
 на котором вы будете заканчивать работу над своими произведениями, комментировать сказки других групп. 

Ждём всех на кружок!


Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 33 - 35.


Математика: писали контрольную работу. Домашнего задания нет, но можно поиграть в игру - тренировка умножения на двузначное число в столбик - ССЫЛКА ТУТ.


Литературное чтение (на среду):

  • Выучить наизусть одно из разобранных на уроке стихотворений Маршака на выбор стр. 97 - 99 (выразительное чтение наизусть). 
  • Рабочая тетрадь стр. 66 - 68.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: писали контрольную работу на проверку остаточных знаний по темам: перевод единиц измерения массы, времени, задачи на движение, устный счет цепочек примеров, решение составных уравнений, формулы объёма, площади и периметра, вычисления многозначных чисел в столбик. Два варианта работы ЗДЕСЬ (ссылка). 

Отметки в журнал выставлены. Так как работа итоговая по теме, исправить отметку нельзя. Ребята показали свое умение справляться с устным и письменным счетом, решением задач и уравнений.


Русский язык:  тема урока: "Качественные имена прилагательные". Познакомились с существованием различия имен прилагательных по значению. Узнали о трех группах имен прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Начали знакомство с качественными прилагательными с анализа различных признаков предмета. Подошли к правилу: качественные прилагательные называют признак предмета, который может проявляться в большей или меньшей степени (цвета тоже входят в группу качественных прилагательных).  Выполнили упр. 1 (устно), упр. 2 и упр. 3 - письменно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий