Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 3 марта 2016 г.

3 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, дети  и гости нашего блога! 


Наш день прошёл активно, обсудили прошедшую вчера поездку, ребята перечислили все, что им запомнилось, понравилось, поговорили о чувствах... Многие сдали сочинения (но не все, к сожалению, поэтому жду завтра творческих работ). 


Урока физкультуры сегодня не было, мы провели классный час. Под впечатлением от вчерашней экскурсии дети сами попросили поставить им какой-нибудь военный фильм. Мы смотрели героическую драму "Мама, я жив" (1985 г). Досмотреть, к сожалению, не успели, но завтра в свободное время нужно будет закончить просмотр, ребята прониклись...


Завтра 4 марта в школе праздничный день - 


концерт к 8 Марта!


Ребята будут петь песню "Ходит песенка по кругу" (все приносят с собой или приходят в нарядной одежде), некоторые ребята (возможно) будут танцевать (танцорам для переодевания нужны джинсы, кроссовки и яркая футболка, можно надеть кепку). 

Завтра состоятся все уроки по расписанию, кроме третьего - идем выступать и смотреть концерт. 



***

Завтра в 8.15 мы договорились собраться на 

"Таинственные чтения" 

в нашем уютном кругу. 

Жду всех пораньше! 

Кружок "Школа Сказочников" завтра состоится в обычное время: 

с 13.30 до 14.30! 


Добро пожаловать на занятие, фантазёры! 



После кружка мы остаемся с группой ребят для съёмок переходов к следующему 

выпуску канала "3 G. Всегда на связи". 

Заранее просим нас простить, но освободимся мы ориентировочно в 15.30 - 16.00.  


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 88 № 9 (доделать), стр. 85 № 4 (б).


Русский язык: учебник стр. 52 - 53 упражнение 3, 4.



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 28 - 30 выполнить задания № 1 - 5.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")




Русский язык: тема урока: "Правописание безударных окончаний имен существительных". Отрабатываем до автоматизма алгоритм рассуждения, тренируемся определять падежи и склонения на скорость в устных и письменных падежных диктантах, повторяем члены предложений, пройденные орфограммы. Из учебника сделали с комментированием упр. 1 (стр. 52), некоторые дети начали самостоятельно выполнять упр. 2.



Математика:  готовимся к контрольной работе по пройденным темам: "Выражения, равенства и неравенства, уравнения". Из учебника выполнили № 11 (стр. 86 (а, б), начали выполнять № 9 (стр. 88). Решали задания тренировочной самостоятельной работы № 24 по теме "Равенство и неравенство. Уравнение". Отметки выставлю в дневник после проверки.



Литературное чтение: анализировали прочитанное произведение Куприна "Синяя Звезда". Отвечали на вопросы по тексту. Обсудили важную тему "Красота. Что это такое? Какой бывает красота?". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий