Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 21 марта 2016 г.

21 марта

Здравствуйте,  уважаемые родители, ребята и гости нашей странички! 

Поздравляем всех с началом новой недели, пусть она станет интересной, богатой на приятные сюрпризы, солнечной и позитивной! 

Наш понедельник начался с поздравлений! 

День рождения 19 марта отметил

Алексей Бобров

Сегодня мы его от всей души поздравляем


Леша, расти добрым и дружелюбным мальчиком, пусть в тебе крепнут только самые лучшие человеческие качества! Верных друзей, достойной цели в жизни и успехов во всех начинаниях! 


С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

О ПЛАНАХ НА текущую НЕДЕЛЮ

  • с 22 по 24 марта на уроках состоятся административные контрольные работы по русскому языку и математике.ЗАВТРА ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ  ЯЗЫКУ! 

  • 22 марта (ВТОРНИК, завтра) в 19.00 - родительская конференция в актовом зале старшей школы по важному вопросу о сохранении или ликвидации начальной школы. Приглашаем всех родителей!

  • 23 марта детей лучше всего забрать после уроков не позднее 14.30, так как педагогический коллектив гимназии (учителя и воспитатели) уезжает на ежегодную аттестацию по организации экзаменов старшеклассников (ОГЭ, ЕГЭ).
  • 24 марта - Конкурс чтецов в классе, повторяйте стихотворение (отборочный тур), а также мы решили именно в этот день устроить маленький праздник, назовём его "День Дружбы и Добрых Дел"! Завтра обсудим подробнее...

"Кубок Гимназии - 2016"

Сегодня состоялся матч с 3 классом "В". Счет 2 : 0 не в нашу пользу, к сожалению, НО... 


Команда 3G сыграла неплохо, с каждым разом получается слаженнее и слаженнее! Соперники сильные, но наши ребята не сдавались, было много атак!
Молодцы! 

Остальные состязания пройдут на следующей неделе. Готовьтесь, бойцы!
***
28 марта (понедельник)
3 А - 3 Г - в 13.20
4 А - 3 Г - в 14.05

30 марта (среда)
4 В - 3 Г - в 14.05

31 марта (четверг) 
4 Г - 3 Г - в 13.20 


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 12 № 3, стр. 10 № 6 (б,  в). Формулу ВЫУЧИТЬ! Запомнить буквенные обозначения скорости  (v), времени (t) и расстояния (s).


Русский язык: учебник стр. 76 упражнения № 6,  № 7.


Литературное чтение: хрестоматия (часть 1) стр. 179 - читать и анализировать (как на уроке) прочитанное стихотворение "Сыплет черёмуха снегом..." (разобраться с содержанием и образами, непонятными / устаревшими словами, сравнениями, отметить паузы, интонации и логические ударения, послушать, какими звуками стихотворение наполнено и попробовать ответить, что эти звуки помогают представить ярче).



English: St. book р. 54 (читать, переводить), р. 55 № 1.2, р. 57 № 1, 2, 3, р. 52-53 № 1 - 4.


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")




Русский язык: продолжаем тренироваться определять падеж и склонение на скорость, доказывать написание окончаний существительных, а также повторяем пройденные орфограммы в ходе разминки. Тема урока: "Способы образования иен существительных". Разобрали слово из записанного предложения по составу п пунктам алгоритма, вспомнили изученные способы словообразования (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный), выполнили упр. 2 стр. 74-75 письменно, упражнение 3, 4 также выполнили письменно, вспомнив способ образования слов "Сложение", соединительные гласные. Устно разобрали упр. 5 и правило о новом способе образования слов -  "сложением целых слов без соединительных гласных". Такие слова будем писать через дефис. 


Математика: решали задачи на вычисление скорости, времени и расстояния - учебник стр. 9 № 1, стр. 10 № 3, 5 (а, б), № 6 (а). Задачи разбирали подробно, с краткой записью в виде таблицы ( s, v, t). Формулу вычисления расстояния дома ВЫУЧИТЬ! Запомнить буквенные обозначения скорости  (v), времени (t) и расстояния (s).



Литературное чтение:  посмотрели несколько фотографий Есенина, его родных мест и  дома, узнали о том, где поэт родился и вырос, сколько лет прожил. Послушали чтение стихотворений Есенина наизусть. Конечно же, самым распространенным стало стихотворение "Берёза". На уроке разбирали стихотворение Есенина "Топи да болота, синий плат небес..." (хрестоматия стр. 178). Проанализировали его, заметили, что это стихотворение олицетворяло некое возвращение поэта на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий