Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Пока горит свеча...
Утро мы начали с того, что послушали истории Нади и Фомы о прочитанных книгах. Описание добрых и трогательных книг многих заинтересовало. "Большая маленькая девочка" и "Рождественское чудо мистера Туми" (С. Войцеховски). Рекомендуем почитать на досуге!
После завтрака Миша угостил ребят печеньем собственного приготовления! Очень вкусно! Спасибо семье Миши за поддержание тёплых домашних традиций и в нашем "Доме"!
Домашнее задание:
Математика: учебник (2 часть) стр. 3-4 № 2, № 4.
Русский язык: учебник стр. 125 упражнение 3 (+ начертить схемы к полученным предложениям). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 34 упр. 4, 5.
Литературное чтение: пересказ произведения Л. Н. Толстого "Прыжок" по составленному плану. Выполнить задания в рабочей тетради - стр. 84-85.
Сегодня на уроках...
(Ссылка - жмите "Дальше")
Русский язык: урок начали с повторения пройденной вчера темы: записывали под диктовку слова с орфограммой и / ы после ц (РТ ПГ стр. 33 № 1). Затем говорили об однородных членах предложения, чертили много схем, разбирались со словами, которые соединяют однородные члены - и, а, но, да (в значении И), или. Узнали, что такие слова называются СОЮЗАМИ (Дети, как ни странно, сразу вспомнили "Советский Союз"!). Из учебника стр. 123-124 сделали № 1 письменно (схемы).
Математика: писали контрольную работу, в которую вошли задания на умножение и деление круглых чисел, на перевод единиц длины и массы, решение примеров на умножение и деление, задача на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры, многозначные числа (запись, классы, разряды), составление выражений к задачам.
Отметки будут стоять в электронном журнале после проверки работ. Улучшить результат контрольной будет невозможно, отметка - показатель успешности усвоения ребенком пройденного материала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий