Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 8 декабря 2015 г.

8 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички! 



Пока горит свеча...


Утро мы начали с того, что послушали истории Нади и Фомы о прочитанных книгах. Описание добрых и трогательных книг многих заинтересовало. "Большая маленькая девочка" и "Рождественское чудо мистера Туми" (С. Войцеховски). Рекомендуем  почитать на досуге! 


После завтрака Миша угостил ребят печеньем собственного приготовления! Очень вкусно! Спасибо семье Миши  за поддержание тёплых домашних традиций и в нашем "Доме"!


Домашнее задание:

Математика: учебник (2 часть) стр. 3-4 № 2, № 4.


Русский язык: учебник стр. 125 упражнение 3 (+ начертить схемы к полученным предложениям). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 34 упр. 4, 5.


Литературное чтение: пересказ произведения Л. Н. Толстого "Прыжок" по составленному плану. 
Выполнить задания в рабочей тетради - стр. 84-85.  

Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Русский язык: урок начали с повторения пройденной вчера темы: записывали под диктовку слова с орфограммой и / ы после ц (РТ ПГ стр. 33 № 1). Затем говорили об однородных членах предложения, чертили много схем, разбирались со словами, которые соединяют однородные члены -  и, а, но, да (в значении И), или. Узнали, что такие слова называются СОЮЗАМИ (Дети, как ни странно, сразу вспомнили "Советский Союз"!). Из учебника стр. 123-124 сделали № 1 письменно (схемы).


Математика: писали контрольную  работу, в которую вошли задания на умножение и деление круглых чисел, на перевод единиц длины и массы, решение примеров на умножение и деление, задача на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры, многозначные числа (запись, классы, разряды), составление выражений к задачам. 

Отметки будут стоять в электронном журнале после проверки работ. Улучшить результат контрольной будет невозможно, отметка - показатель успешности усвоения ребенком пройденного материала. 




Литературное чтение: дослушали пересказы разных рассказов Л. Н. Толстого для детей. Разбирали новое произведение - быль "Прыжок". Составляли план прочитанного рассказа на отдельных листах, беседовали по содержанию и смыслу. Тренировали выразительное чтение разных частей рассказа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий