Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!
Всем желаем отличной рабочей недели!
Обстановка в классе предновогодняя, настроение предпраздничное, хоть и погода мало похожа на зимнюю... Благодарю всех взрослых и детей, которые пришли помогать нам украшать кабинет! Спасибо Ольге Игоревне за то, что после украшения класс был убран!
Понедельник для нас снова праздничный!
С прошедшим 6 декабря Днём Рождения мы поздравляем Настю,
а сегодня свой День Рождения отмечает Лиза!
Поздравляем наших дорогих одноклассниц с тем, что они стали на год взрослее, желаем им активности учебной и творческой, успехов во всех начинаниях и исполнения добрых желаний!
Напоминаю всем, что завтра
"Таинственный Вторник"...
Ждем всех к 8.15 в теплом кругу друзей!
Домашнее задание:
Математика:задача на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры (чертёж в тетради в клетку). На контрольной будет подобная задача.
Русский язык: учебник стр. 122 упражнение 2, 3.
Литературное чтение:для общего развития: почитать другие рассказы, были Л. Н. Толстого.
На уроках сегодня...
(Ссылка - жмите "Дальше")
Математика: повторяли тему: "Умножение на однозначное число". Дети получили вторую часть рабочей тетради, в ней мы и работали. Повторяли также перевод единиц измерения массы и длины (дома выучить!) Страница 3 - 4 № 1 - 8 решили с комментированием и обсуждением. Завтра пишем контрольную работу.
Русский язык:тренировались выделять однородные члены предложения на примере двух предложений (со схемами), затем перешли к теме урока: "Написание И / Ы после Ц в разных частях слова". Из учебника сделали упражнение 1 (стр. 122), записали "Словарь: очень", придумали распространенное предложение с однородными дополнениями, подчеркнули в нем все члены предложения и начертили схему.
Литературное чтение: слушали пересказы разных рассказов Л. Н. Толстого, "открывали" скрытый смысл каждого из них, рассматривали подготовленные ребятами иллюстрации. Послушать успели не всех, продолжим завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий