Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

15 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, гости и  дорогие мои ребята!

Всем мы желаем прекрасного начала рабочей недели! 


Для нас наступившая неделя обещает быть очень насыщенной: контрольные работы,  собрание экспертов, экскурсия, соревнования по гимнастике, "Школа Сказочников", родительское собрание... Всего и не перечислить! 


Сегодня на уроках...


Русский язык: занимались повторением пройденных тем. Из учебника со стр. 127 обсудили и сделали письменно упражнение 1, в нашей таблице "Суффиксы" на листе А 4 заполнили ещё одну колонку - "Профессии и род деятельности", суффиксы - -чик-, -щик-, -ёр-, -тель-, -ник-. Поговорили и о том, что суффиксы могут иметь разное значение (на материале упр. 3 ,стр. 128), упражнение 2 сделали письменно (до словосочетания "меховой воротник"). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 72 выполнили упражнение 1, повторили правило написания суффиксов -ик-, -ек-. Оставшуюся часть урока позанимались по дополнительному материалу на повторение на листочках (ссылка для скачивания). Я ребятам их отдала с пометками для того, чтобы они смогли ещё раз дома получше подумать и доделать. Повторяем предложения по цели высказывания и интонации, изученные орфограммы, формы слов и родственные слова...



Математика: начали проходить тему "Свойства сложения". Начали с упражнений в рабочей тетради на стр. 14 - № 1, повторили, что такое свойство,

№ 2 (повторили известное нам правило: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", это переместительное свойство сложения). На материале упражнения 3 разобрали сочетательное свойство сложения. Оба этих свойства показывают, что значение суммы не зависит от порядка действий и порядка слагаемых. Зная это, мы можем упрощать некоторые вычисления. Упражнение 4 (стр. 15 рабочей тетради) выполнили целиком - применение новых знаний. Из учебника на стр. 23 рассмотрели правила, прямо в учебнике сделали № 2, 3 (убедились, что пользуясь сочетательным свойством сложения действительно проще считать). Упражнение № 4 (первый столбик) сделали письменно в тетради. Задачу № 6 решили в тетради, со схемой: составили по схеме буквенное выражение, затем в него подставили числа и нашли его значение, записали ответ. Упр. 5 разобрали устно с практическим выполнением работы (использовали угольник) в учебнике. Устно успели обсудить задачу № 8, многие попались на "хитрой" формулировке условия.


Литературное чтение: после проверки домашнего задания - выразительного чтения стихотворения (очень хорошо у всех получилось рассказывать, молодцы!), мы с ребятами начали читать сказку "Мороз Иванович" (хрестоматия, первая часть стр. 28 - 45). Детям было дано задание: параллельно чтению следить за "зимними словами", как только такие встретятся, записывать их на специальную ёлочку.
На таких листочках мы начали составлять словарик "Зимних слов" Мороза Ивановича, дома дочитываем и словарик продолжаем! 


Домашнее задание:


Русский язык: из учебника стр. 126 упражнение 4, из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 73 упражнение 3, на листочках работу закончить.


Математика: из учебника стр. 24 упражнение 4 (второй и третий столбик, первый мы делали в классе, аналогично расписать и остальные примеры), из рабочей тетради стр. 15 № 7. Правила про переместительное и сочетательное свойство сложения запомнить!


Литературное чтение: хрестоматия (1 часть) стр. 28-45 читать. Словарик зимних слов заполнить, раскрасить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий