Добрый день!
Русский язык: закрепляли применение правила написания суффиксов -ик- / -ек-. Письменно сделали упражнение 1 (стр. 125 учебника), упражнение 2. Начали выполнять самостоятельную работу на листочках, которую закончить нужно дома.
В последнем задании - слого-звуковом разборе слова у согласных звуков нужно указывать твёрдость / мягкость, парный по тв./мягк. или нет?, затем звонкость / глухость, парный по зв./глух. или нет?
Например:
в [в] - согл., твёрд. парн., звонк. парн.
л [л'] - согл., мягк. парн., звонк. непарн.
и т. п.
Тем, кто сделает один вариант, при желании можно распечатать и выполнить подобные задания второго варианта. Это послужит небольшой тренировкой перед административной контрольной работой.
Урок информатики сегодня заменяла Елена Викторовна. Разбирали тему: "Последовательность событий". Тема перекликается с пройденными нами алгоритмами, ребята легко выполняют задания на эту тему.
Математика: желающие и выполнившие творческое задание прекрасно с ним справились, описали нам алгоритм их любимых подвижных игр: "Догонялки", "Чай-чай - выручай", "Зомби", "Одиннадцать", "День - ночь". На следующий урок я разрешила донести алгоритмы тем, кто хочет их сделать, но в этот раз не сделал. Закрепляли пройденные темы, счёт, углы, параллельные прямые, составление выражений и обратные операции. Из учебника со страницы 21 сделали в тетради в клетку № 3, с пометками в учебнике - № 1, на стр. 22 потренировали "Блиц турнир", упражнение 9 выполняли устно с пометками в учебнике. В оставшееся время разбирали дополнительные задания с парусом и кристаллом на листочках. Отработка устного счета и обратных операций. Эти задания дома нужно будет закончить и в понедельник принести сделанные работы в класс.
Литературное чтение: обсудили домашнее задание, поиграли в "охотников", разбирали новое зимнее стихотворение И. Белякова "О чем ты думаешь, снегирь?" (учебник стр. 161). Обсудили чувства, темп, паузы и интонации, нашли сравнение, рифмы, потренировались выразительно читать стихотворение. В рабочей тетради на стр. 72-73 сделали задания, моделировали обложку.
Информация для экспертов проекта "КНИГА ГОДА"
Организаторы проекта "Книга года" прислали информацию по творческим конкурсам. Встреча по проекту для обсуждения этой информации с экспертами состоится в среду 17 декабря с 13.50 до 14.15. Всех экспертов жду в это время в 301 кабинете!
Читайте с удовольствием!
Учебные планы на следующую неделю
16, 17 декабря мы пишем административные контрольные работы (русский язык и математика). Дни важные и ответственные для ребят!
Будьте здоровы, полны сил бодрости!
На этих выходных я советую дома повторить пройденные темы и правила по русскому языку: орфограммы безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные в корне слова, парные по глухости - звонкости согласные в корне, а по математике повторить перевод единиц измерения (метры, дециметры, сантиметры), периметр и потренировать устный счёт.
О наших экскурсиях
18 декабря мы едем на интересную предновогоднюю экскурсию на ФАБРИКУ ЁЛОЧНЫХ ИГРУШЕК в Химки!
- Выходим из школы в 8.25.
- Экскурсия начинается в 11.30
- Продолжительность экскурсии - около двух часов.
Сопровождающие - родители Ирины, Арсения, Андрея В., Маши и Димы.
Дела нашего класса
Уважаемые родители!
19 декабря в 18.00 состоится родительское собрание!
Консультации у учителей - предметников и классного руководителя с 16.30 до 17.50.
Жду всех родителей в пятницу!
В альбоме нашего класса появились
Спасибо маме Зои Марине Юрьевне!
Приятного просмотра!
Домашнее задание:
Русский язык: закончить выполнять задания на листочке. Можно потренироваться и сделать задания второго варианта (по желанию).
Информатика: составить свой режим дня. Принести тетрадь.
Математика: выполнить задания с "парусом" и "кристаллом" на листочке. Начертить блок - схему алгоритма любимой подвижной игры, кроме тех, которые ребята уже озвучили сегодня (см. ход урока выше).
Литературное чтение: стихотворение И. Белякова "О чем ты думаешь, снегирь?" (стр. 161 учебника) выучить наизусть. Добиваемся громкого выразительного чтения в правильном темпе и с нужными интонациями.
Желаю всем интересно отдохнуть в наступающие выходные!
Литературное чтение: обсудили домашнее задание, поиграли в "охотников", разбирали новое зимнее стихотворение И. Белякова "О чем ты думаешь, снегирь?" (учебник стр. 161). Обсудили чувства, темп, паузы и интонации, нашли сравнение, рифмы, потренировались выразительно читать стихотворение. В рабочей тетради на стр. 72-73 сделали задания, моделировали обложку.
О наших экскурсиях
- Выходим из школы в 8.25.
- Экскурсия начинается в 11.30
- Продолжительность экскурсии - около двух часов.
Спасибо маме Зои Марине Юрьевне!
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий