Рады приветствовать всех читателей нашей странички!
Жаркий майский день подарил нам учебную активность и радость общения друг с другом.
Совсем немного совместных дней нам осталось провести, поэтому стараемся сделать каждый из этих дней счастливым!
Начали обратный отсчёт...
Дорогие эксперты проекта "Книга года"!
Возвращайте на этой неделе книги в класс вместе с оценочными бланками! Конкурс пора завершать, я начала отправлять информацию с ваших бланков организаторам.
Спасибо!
Домашнее задание:
Математика: РТ стр. 17 (доделать), стр. 18 - блок № 1 (№ 1.1, 1.2, 1.3, 1.4).
Русский язык: учебник стр. 174 упражнение 2.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: познакомились с понятием "вписанный угол" (стр. 27 правило), продолжаем работать с транспортиром, измерять углы.
Напоминаю, линейка, транспортир, карандаши и ручки в пенале должны быть ежедневно! Многие ребята забывают дома эти принадлежности, поэтому некоторые практические задания качественно и быстро выполнять не могут.
На уроке мы выполнили № 2, 3, 4 (стр. 27), № 6 (стр. 28), № 11, № 8 (узнали некоторую информацию о Козьме Пруткове).
Русский язык: проверили домашнее задание. Сделали транскрипцию слов "желтизна, отдаёшь, ябеда, промёрз". Учебник стр. 173-174 упражнение 1 разобрали устно, списали любой абзац. На отметку выполнили задания на карточке (упр. 142 стр. 87 РТ "Учусь писать без ошибок").
Комментариев нет:
Отправить комментарий