Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 23 сентября 2016 г.

23 сентября

Доброго дня всем читателям странички 4G! 


Картинки по запросу 23 сентября день осеннего равноденствияХорошего настроения желаем всем в завершающий неделю день! 

Сегодня День осеннего равноденствия, к нам пришла настоящая Осень, со своими прелестями и капризами, яркими красками и светлой грустью, шуршанием и шелестом, увяданием и свежестью...



Наши ребята отдежурили по школе, передали эстафету другому классу, выдохнули! Мы справились с первым в этом году дежурством прекрасно. Класс помогал организовывать игры "Memory" в школе, учителя и воспитатели выражают благодарность помощникам - дежурным! 



Спасибо, ребята, за активность, взаимовыручку и помощь школе!

******************************************************************
Здоровье детей.
ВНИМАНИЕ!

29 сентября 
планируется организованный выход части детей на 
диспансеризацию 
в  поликлинику № 10 (те, кто прикреплен к этой поликлинике - Ирина, Лёша, Фома, Арсений, Соня М., Надя, Саша, Лиза, Артём, Зоя, Катя, Лена).

Дети пройдут осмотр всех специалистов + анализы (кровь - в поликлинике, моча и кал - с собой в аптечных банках). 

Крайне желательно, чтобы с каждым ребёнком был сопровождающий взрослый (родитель, бабушка/дедушка, дядя/тётя, няня, водитель... Тот, кто поможет сориентироваться в поликлинике, отследит прохождение всех врачей по отметкам в мед.карте). В крайнем случае - на одного взрослого - двое детей.

Условия: 
  • привести ребенка утром к школе* натощакс собой можно взять завтрак и питьевую воду (после сдачи крови перекусить);
  • с собой иметь анализы мочи и кала в аптечных банках;
  • сменную обувь или бахилы;
  • пелёнку;
  • салфетки;

*О времени встречи я сообщу на следующей неделе. 

Если появятся какие-либо вопросы или проблемы, пишите!

***
Тот, кого нет в списке и кто на осмотр не идёт, учится в школе с частью детей из параллельного класса, по измененному расписанию (какому - сообщу на следующей неделе). 
Я иду с ребятами в поликлинику, а уроки будет заменять другой учитель.


Домашнее задание:

Литературное чтение: учебник стр. 45 - 48 - познакомиться с текстами басен Измайлова и Хемницера. Выучить одну из басен (выразительное чтение наизусть).

***

Напоминаю о дополнительном задании по чтению:

По теме "Фольклор" есть возможность заработать дополнительную отметку всем, в том числе тем, кто написал проверочную работу на низкий балл. 

Задание создано в электронной среде wiser.me. 

Для того, чтобы начать выполнять задание, необходимо перейти по ссылке: https://app.wizer.me/learn/V43KNX 

Если потребуется PIN код для входа: V43KNX

Задание выполняется на сайте, после выполнения нажмите кнопку (с изображением бумажного самолётика) "Отправить учителю" для того, чтобы ваша работа пришла мне на проверку! 

P.S. Это задание можно выполнять до конца недели, включая выходные. Саша, Лёша, Андрей В. и Маша могут посмотреть обратную связь - свои проверенные работы с комментариями учителя на том же сайте!


Русский язык: доделать упр. 3 (стр. 40 учебника).


Математика: учебник стр. 24 № 11.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: тренировали устный счет, пока без отметок; размялись в решении "Блиц-турнира" - учебник стр. 23 № 7. Тема урока "Оценка произведения". Пользуясь памяткой и знанием приема оценки умножения, ребята с легкостью догадались, как оценить границы произведения. Из учебника стр. 22-23 выполнили № 2 (а, б), № 3 (а, б), № 4 (в, г), № 8.


Русский язык: тема урока: "Повторяем признаки имени прилагательного". Вспомнили, что мы о прилагательных знаем, с трудом вспомнили разряды прилагательных (качественные, относительные, притяжательные), привели примеры. Учебник стр. 39-40 упражнения 1 - 2 сделали устно, упражнение 3 выполняли письменно. Дома доделать.


Литературное чтение:  слушали выразительное чтение наизусть басен, анализировали ответы с точки зрения выразительности и правильности чтения текста. Пробовали инсценировать басню, рассказывая ее по ролям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий