Страницы

среда, 3 февраля 2016 г.

3 февраля

Здравствуйте, дорогие мои ребята, родители и читатели нашего блога!


Итак, мы продолжаем наши дистанционные уроки.


Друзья, в работе дома старайтесь сохранять темп, запоминайте новую информацию - будем в школе ею делиться. Конечно же, укрепляйте здоровье, пока находитесь дома, но режим дня не сбивайте (по-прежнему ложитесь в одно и то же вечернее время) - это поможет вам без особых усилий вернуться к насыщенному учебному графику!



--//ООО\\--


Уважаемые родители!

 Присылайте  sms  или сообщения в Viber 
ДО 9.00 
с краткой справкой о состоянии здоровья 
Вашего ребенка!  

Большое спасибо! 



Школьные новости

Внимание, новая выставка!



Желаю вам вдохновения на творческую деятельность!


--//ООО\\--

Если дома есть возможность, распечатайте полный материал уроков для ребенка. 
Читать текст с компьютера - не очень полезно для зрения. 



--//ООО\\--

Краткая информация 
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:


Русский язык

  • Вспомнить информацию прошлого урока: "Изменение по падежам", "Падеж".
  • Учебник стр. 10 упр. 1 (устно) в учебнике.
  • Запомнить названия 6 падежей и их вопросы.
  • Учебник стр. 12 упр. 2 (письменно).
  • Учебник стр.12-  13 упр.3 (устно) с пометками в учебнике.
  • Запомнить алгоритм определения падежа им. сущ. (стр. 12 - 13 учебника)
  • Учебник стр. 14 упражнение 4 (письменно).

Математика

  • Линия мер времени. Тренировка перевода единиц времени.
  • Учебник стр. 66 № 4 (прямо в учебнике).
  • Учебник стр. 65 - изучить таблицу "Преобразование единиц времени"  и алгоритмы сложения и вычитания единиц времени.
  • Учебник стр. 66 № 5, № 6, № 7
  • Учебник стр. 66 № 2, № 9 (а).
  • Рабочая тетрадь стр. 45 № 3.




Литературное чтение
  • Хрестоматия (1 часть) стр. 174 - 176 читать стихотворение Глинки "Москва", отметить паузы, логические ударения и интонации.
  • РТ стр. 13 - 14 № 1 - 4.
  • Повторять выученные наизусть стихотворения (минимум два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день").


ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!


Ссылка "Дальше"











Русский язык


Напоминаю, что мы работаем по второй части учебника по русскому языку. Тем, кто его не имеет, сообщаю: учебник находится у охранника школы, его нужно забрать! 


**Для тех, у кого учебника нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.


В тетради в линейку запишите

Третье февраля. 


Классная работа.

Вспомни:  Как связаны слова в предложении? Изменение формы существительного в предложении называется...? Что такое падеж?

Подсказка:
  • Слова в предложении связаны друг с другом по СМЫСЛУ и выполняют определенную роль (работают разными членами предложения). 
  • Изменение формы имени существительного в предложении называется ИЗМЕНЕНИЕМ по ПАДЕЖАМ.
  • Падеж – это форма слова, которая показывает связь существительного с другими словами в предложении.


Упражнение 1(стр. 10 учебника) выполни устно, вставляй слово «река» в нужной форме прямо в учебнике!



Прочитай рамочку «Обрати внимание».

Запомни, что имена существительные могут войти в состав предложения только в форме какого-либо падежа! Иными словами, падеж помогает  существительным изменять  свою форму, для того, чтобы они стали определенными  членами предложения.

В русском языке 6 падежей (вспомни 6 опорных слов, при помощи которых мы меняли форму существительного). 



Прочитай информацию за «Ключом». Рассмотри таблицу в учебнике на стр. 11.


Постарайся запомнить названия падежей. 

Чтобы тебе было легче, есть  такие забавные предложения, слова в которых начинаются с тех же букв, что и названия падежей в русском языке. Выбирай любую "запоминалку"!

Иван Рубил Дрова, Василиса Топила Печь.
Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку!
Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу.
Имя родители дали: Винни топтыжку прозвали.
Имя Родители Дали — Винительным Творцом Предложили.



Также предлагаю вам почитать стихи о падежах с картинками, которые пришли к нам прямиком из страны Речь! 
Ловите их, пока "тёпленькие"!





Рассмотри схему: 



Перепиши её себе в тетрадь и на отдельный маленький листочек в качестве подсказки! 
Запомни названия падежей, опорные слова и вопросы!


Упражнение 2  (стр. 12) выполни письменно с опорой на схему и таблицу в учебнике.  Не забывай выделять окончания и задавать вопросы к существительным!



Упражнение 3 – трудное. Попробуй выполнить его устно. Отмечай верный ответ в учебнике карандашом.



Внимательно изучи алгоритм определения падежа существительного на стр. 12 – 13. Постарайся запомнить последовательность действий. Разбери пример.




Домашнее задание по русскому языку:

  • Выучить названия и последовательность падежей существительных.
  • Запомнить алгоритм определения падежа имени существительного в предложении (с.12-13 учебника).
  • Упражнение 4  (стр. 14) - письменно.




    Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.

    --//ООО\\--


    Математика

    Внимание! 
    В работе тебе понадобятся часы! 
    Имей их под рукой.


    Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (03.02.16) и 

    Классная работа. 

    Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия


    «Оно не ждет и не стоит,
    Оно всегда вперед бежит,
    Все берегут его, Друзья-
    Его вернуть, увы, нельзя…»

    О чем эта загадка?
    Вспомни всё, что ты знаешь о величине «Время»? Вспомни, при помощи каких единиц можно время измерить?


    Начерти линию мер времени в тетради. Она поможет тебе в дальнейшей работе.

    Запиши значения в тетрадь:
    •     Вырази в часах: 2 сут., 5 сут. 

        Итак,  ты абсолютно прав, если ход твоих мыслей таков: «Чтобы узнать, сколько часов составляют 2 суток, нужно 24 ч × 2 = 48 ч, так как 1 сутки = 24 ч. Чтобы узнать, сколько часов составляют 5 суток, нужно 24 ч × 5 = 120 ч, так как 1 сутки = 24 ч.»  
              
         Аналогично:
       
            Вырази в минутах: 3 ч, 8 ч  
               Вырази в секундах: 7 мин, 12 мин. 
        Вырази в сутках и в часах 36 часов;
        Вырази в часах и в минутах 75 минут;
        Вырази в минутах и в секундах 84 секунды.


    Проверь свое решение: «Так как в одних сутках 24 часа, значит 36 часов - это 1 сутки и 12 часов. В одном часу 60 минут, значит 75 минут – это 1 час и 15 минут. В одной минуте 60 секунд, поэтому 84 секунды – это 1 минута и 24 секунды».



    Пользуясь нашей линией мер времени выполни следующее задание. Запиши ответы в тетрадь:

    ·        а) Выразить в часах 3 сут. 8 ч.
    ·        б) Выразить в минутах 15 ч 10 мин.

    Проверь себя:
    а) 3 сут. 8 ч = 24 ч × 3 + 8 ч = 80 ч
    «Чтобы выразить в часах 3 суток 8 часов, надо сначала умножить 24 часа на 3, так как в одних сутках 24 часа и к получившемуся результату прибавить оставшиеся 8 часов».
    б) 15 ч 10 мин = 60 мин × 15 + 10 мин = 910 мин


    Открой учебник на стр. 66, найди № 4.
    Прочитай задание (Сравни). 

    Расскажите правило, на которое мы опираемся, сравнивая меры времени.

    Подсказка: мы твердо знаем, что складывать, вычитать, сравнивать величины можно только  тогда, когда они выражены в одних и тех же единицах измерения, поэтому для сравнения, сложения и вычитания величин, сначала их выражают в одинаковых мерках.

    Выполни это упражнение (№ 4) прямо в учебнике, рассуждай вслух!


    Вернись на одну страницу назад: стр. 65 учебника. Рассмотри таблицу «Преобразование единиц времени».
    Разберись в ней подробно, разбери примеры, на черновике попробуй их решить самостоятельно, понять алгоритм.

    Выводы:
    • Меры времени, выраженные в одинаковых единицах измерения, можно сравнивать, складывать, вычитать.
    • Алгоритм сложения

    1. Записать единицы времени в столбик.
    2. Начинаем складывать с меньших единиц.
    3. Если получается величина большая, чем предусмотрено таблицей мер времени, перевести её в более крупные единицы.
    .
    • Вычитание единиц времени. Изучи схему.



    Теперь попробуй выполнить № 5 со стр. 66 учебника в тетради в клетку самостоятельно. 

    Пользуйся опорной схемой и алгоритмом, правилами и примерами в учебнике.  Умножение и деление единиц времени можешь выполнить в наименьшей единице.


    Решим задачу № 6 (стр. 66 учебника) в тетради в клетку.

    Начерти схему к этой задаче!

    Подсказка:

    Твои рассуждения должны быть примерно такими:
    - Во сколько часов ушёл Максим за грибами? (В 6 ч 40 мин утра).
    - Когда он вернулся? (В 2 ч 15 мин дня, то есть в 14 ч 15 мин).

    - Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Чтобы узнать, сколько времени Максима не было дома, надо из времени его возвращения вычесть время выхода).
    - Каким способом вы будите выполнять вычитание единиц времени? (В столбик).
                  ▪      60
                14 ч 15 мин
           -      6 ч 40 мин
                  7 ч 35 мин


    Постарайся самостоятельно решить задачу № 7 (стр. 66 учебника) со схемой, вычислениями, ответом.

    • Запиши, пожалуйста, в тетради  время окончания твоего занятия.
    • Посчитай и запиши, сколько минут ты выполнял задания?

    • Нарисуй лесенку успеха. Оцени свою работу сегодня по лестнице успеха. Если ты сам разобрался с новой темой и научился складывать и вычитать единицы  поставьте себя на верхнюю ступень. Если у вас возникло затруднение, но вы справились с ним, то поставьте себя на среднюю ступень. Если вы не справились с затруднением, то поставьте себя на нижнюю ступень


     
    Домашнее задание по математике:

    • Повторить (выучить) линию мер времени:
    • Учебник стр. 66 № 2, № 9 (а).
    • Рабочая тетрадь стр. 45 № 3.





    Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!


    --//ООО\\--

    Литературное чтение


    Работаем с хрестоматией (1 часть).

    Откройте страницу 174 – 176 хрестоматии (часть 1).

    Прочитай стихотворение Глинки «Москва». Обрати внимание на непонятные слова, обратись к словарю.

    Устно ответь на вопросы:
    Как говорит поэт о Москве?
    В каких словах слышится гордость за прошлое русской столицы? (подчеркни)
    Какие чувства передает поэт?


    В рабочей тетради на стр. 13 – 14 выполни задания № 1 – 3.

    Вернись к тексту стихотворения.

    Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы (|    ||     |||)   и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение интонации (стрелка вверх / вниз).


    Прочитай стихотворение «Москва» вслух выразительно несколько раз, соблюдая отмеченные паузы и интонацию.


    Домашнее задание по литературному чтению:

    • Рабочая тетрадь стр. 14 № 4.
    • Повторять стихотворения, выученные наизусть.






    Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!




    Английский язык 


    Задания ищите в электронном дневнике!

    Окружающий мир 


    Задания ищите в электронном дневнике!



    Дистанционное обучение: Как люди считают время.

    Учебник с.12-15 читать 
    Р.Т. с.4-5 все задания


    *********************


    Ты молодец, если справился со всеми заданиями на сегодня!

    Отличного тебе дня!

    До завтра!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий