Итак, мы продолжаем наши дистанционные уроки.
Друзья, в работе дома старайтесь сохранять темп, запоминайте новую информацию - будем в школе ею делиться. Конечно же, укрепляйте здоровье, пока находитесь дома, но режим дня не сбивайте (по-прежнему ложитесь в одно и то же вечернее время) - это поможет вам без особых усилий вернуться к насыщенному учебному графику!
--//ООО\\--
Присылайте sms или сообщения в Viber
ДО 9.00
с краткой справкой о состоянии здоровья
Вашего ребенка!
--//ООО\\--
Если дома есть возможность, распечатайте полный материал уроков для ребенка.
Читать текст с компьютера - не очень полезно для зрения.
Читать текст с компьютера - не очень полезно для зрения.
--//ООО\\--
Краткая информация
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
Русский язык
- Вспомнить информацию прошлого урока: "Изменение по падежам", "Падеж".
- Учебник стр. 10 упр. 1 (устно) в учебнике.
- Запомнить названия 6 падежей и их вопросы.
- Учебник стр. 12 упр. 2 (письменно).
- Учебник стр.12- 13 упр.3 (устно) с пометками в учебнике.
- Запомнить алгоритм определения падежа им. сущ. (стр. 12 - 13 учебника)
- Учебник стр. 14 упражнение 4 (письменно).
Математика
- Линия мер времени. Тренировка перевода единиц времени.
- Учебник стр. 66 № 4 (прямо в учебнике).
- Учебник стр. 65 - изучить таблицу "Преобразование единиц времени" и алгоритмы сложения и вычитания единиц времени.
- Учебник стр. 66 № 5, № 6, № 7
- Учебник стр. 66 № 2, № 9 (а).
- Рабочая тетрадь стр. 45 № 3.
Литературное чтение
- Хрестоматия (1 часть) стр. 174 - 176 читать стихотворение Глинки "Москва", отметить паузы, логические ударения и интонации.
- РТ стр. 13 - 14 № 1 - 4.
- Повторять выученные наизусть стихотворения (минимум два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день").
ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
Ссылка "Дальше"
Русский язык
Напоминаю, что мы работаем по второй части учебника по русскому языку. Тем, кто его не имеет, сообщаю: учебник находится у охранника школы, его нужно забрать!
**Для тех, у кого учебника нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.
В тетради в линейку запишите:
Третье февраля.
Классная работа.
Вспомни: Как связаны слова в предложении? Изменение формы существительного в предложении называется...? Что такое падеж?
Подсказка:
- Слова в предложении связаны друг с другом по СМЫСЛУ и выполняют определенную роль (работают разными членами предложения).
- Изменение формы имени существительного в предложении называется ИЗМЕНЕНИЕМ по ПАДЕЖАМ.
- Падеж – это форма слова, которая показывает связь существительного с другими словами в предложении.
Упражнение 1(стр. 10 учебника) выполни устно, вставляй слово «река»
в нужной форме прямо в учебнике!
Прочитай рамочку «Обрати внимание».
Запомни, что
имена существительные могут войти в состав предложения только в форме
какого-либо падежа! Иными словами, падеж помогает существительным изменять свою форму, для того, чтобы они стали
определенными членами предложения.
В русском языке 6 падежей (вспомни 6 опорных слов, при помощи которых мы меняли форму существительного).
Прочитай информацию за
«Ключом». Рассмотри таблицу в учебнике на стр. 11.
Постарайся запомнить названия падежей.
Чтобы тебе
было легче, есть такие забавные
предложения, слова в которых начинаются с тех же букв, что и названия падежей в
русском языке. Выбирай любую "запоминалку"!
Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку!
Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу.
Имя родители дали: Винни топтыжку прозвали.
Имя Родители Дали — Винительным Творцом Предложили.
Также предлагаю вам почитать стихи о падежах с картинками, которые пришли к нам прямиком из страны Речь!
Ловите их, пока "тёпленькие"!
Рассмотри
схему:
Запомни названия падежей, опорные слова и вопросы!
Упражнение 2
(стр. 12) выполни письменно с опорой на схему и таблицу в учебнике. Не забывай выделять окончания и задавать
вопросы к существительным!
Упражнение 3 – трудное. Попробуй выполнить его
устно. Отмечай верный ответ в учебнике карандашом.
Внимательно изучи алгоритм определения падежа
существительного на стр. 12 – 13. Постарайся запомнить последовательность
действий. Разбери пример.
Домашнее задание по русскому языку:
- Выучить названия и последовательность падежей существительных.
- Запомнить алгоритм определения падежа имени существительного в предложении (с.12-13 учебника).
- Упражнение 4 (стр. 14) - письменно.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.
--//ООО\\--
Математика
Внимание!
В работе тебе понадобятся часы!
Имей их под рукой.
Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (03.02.16) и
Классная работа.
Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия
«Оно не ждет и не стоит,
Оно всегда вперед бежит,
Все берегут его, Друзья-
Его вернуть, увы, нельзя…»
Вспомни всё,
что ты знаешь о величине «Время»? Вспомни, при помощи каких единиц можно время измерить?
Начерти
линию мер времени в тетради. Она поможет тебе в дальнейшей работе.
Запиши значения в тетрадь:
- Вырази в часах: 2 сут., 5 сут.
Итак,
ты абсолютно прав, если ход твоих мыслей таков: «Чтобы узнать, сколько
часов составляют 2 суток, нужно 24 ч ×
2 = 48 ч, так как 1 сутки = 24 ч. Чтобы узнать, сколько часов составляют 5
суток, нужно 24 ч ×
5 = 120 ч, так как 1 сутки = 24 ч.»
Аналогично:
Вырази в минутах: 3 ч, 8 ч
Вырази в секундах: 7 мин, 12 мин.
Вырази в сутках и в часах 36 часов;
Вырази в часах и в минутах 75 минут;
Вырази в минутах и в секундах 84 секунды.
Вырази в секундах: 7 мин, 12 мин.
Вырази в сутках и в часах 36 часов;
Вырази в часах и в минутах 75 минут;
Вырази в минутах и в секундах 84 секунды.
Проверь свое решение: «Так как в одних сутках 24
часа, значит 36 часов - это 1 сутки и 12 часов. В одном часу 60 минут, значит
75 минут – это 1 час и 15 минут. В одной минуте 60 секунд, поэтому 84 секунды –
это 1 минута и 24 секунды».
·
а) Выразить в часах 3 сут. 8 ч.
·
б) Выразить в минутах 15 ч 10 мин.
а) 3 сут. 8 ч = 24 ч × 3 + 8 ч = 80 ч
«Чтобы выразить в часах 3 суток 8 часов, надо
сначала умножить 24 часа на 3, так как в одних сутках 24 часа и к получившемуся
результату прибавить оставшиеся 8 часов».
б) 15 ч 10 мин = 60 мин × 15 + 10 мин = 910 мин
Открой
учебник на стр. 66, найди № 4.
Прочитай задание (Сравни).
Расскажите правило, на которое мы опираемся,
сравнивая меры времени.
Подсказка: мы твердо знаем, что складывать, вычитать,
сравнивать величины можно только тогда,
когда они выражены в одних и тех же единицах измерения, поэтому для сравнения,
сложения и вычитания величин, сначала их выражают в одинаковых мерках.
Выполни
это упражнение (№ 4) прямо в учебнике, рассуждай вслух!
Разберись в ней подробно, разбери примеры, на черновике попробуй их решить самостоятельно, понять алгоритм.
Выводы:
- Меры времени, выраженные в одинаковых единицах измерения, можно сравнивать, складывать, вычитать.
- Алгоритм сложения
1. Записать единицы времени в столбик.
2. Начинаем складывать с меньших единиц.
3. Если получается величина большая, чем
предусмотрено таблицей мер времени, перевести её в более крупные единицы.
.
|
- Вычитание единиц времени. Изучи схему.
Теперь попробуй выполнить № 5 со стр. 66 учебника в тетради в клетку самостоятельно.
Пользуйся опорной схемой и алгоритмом, правилами и примерами в учебнике. Умножение
и деление единиц времени можешь выполнить в наименьшей единице.
Начерти схему к этой задаче!
Подсказка:
Твои
рассуждения должны быть примерно такими:
- Во сколько часов ушёл
Максим за грибами? (В 6 ч 40 мин утра).
-
Когда он вернулся? (В 2 ч 15 мин дня, то есть в 14 ч 15 мин).
- Что нужно сделать,
чтобы ответить на вопрос задачи? (Чтобы узнать, сколько времени Максима не было
дома, надо из времени его возвращения вычесть время выхода).
- Каким способом вы
будите выполнять вычитание единиц времени? (В столбик).
▪ 60
14 ч 15 мин
- 6 ч 40 мин
7 ч 35 мин
Постарайся самостоятельно решить
задачу № 7 (стр. 66 учебника) со схемой, вычислениями, ответом.
- Запиши, пожалуйста, в тетради время окончания твоего занятия.
- Посчитай и запиши, сколько минут ты выполнял задания?
- Нарисуй лесенку успеха. Оцени свою работу сегодня по лестнице успеха. Если ты сам разобрался с новой темой и научился складывать и вычитать единицы поставьте себя на верхнюю ступень. Если у вас возникло затруднение, но вы справились с ним, то поставьте себя на среднюю ступень. Если вы не справились с затруднением, то поставьте себя на нижнюю ступень
Домашнее задание по математике:
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
--//ООО\\--
Литературное чтение
Работаем с хрестоматией (1 часть).
Откройте страницу 174 – 176 хрестоматии (часть 1).
Прочитай стихотворение Глинки «Москва». Обрати
внимание на непонятные слова, обратись к словарю.
В каких словах слышится гордость за прошлое
русской столицы? (подчеркни)
Какие чувства передает поэт?
В рабочей тетради на стр. 13 – 14 выполни задания
№ 1 – 3.
Вернись к тексту стихотворения.
Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы
(| || |||)
и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение
интонации (стрелка вверх / вниз).
Прочитай стихотворение «Москва» вслух
выразительно несколько раз, соблюдая отмеченные паузы и интонацию.
Домашнее задание по литературному чтению:
- Рабочая тетрадь стр. 14 № 4.
- Повторять стихотворения, выученные наизусть.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
Английский язык
Задания ищите в электронном дневнике!
Задания ищите в электронном дневнике!
*********************
Ты молодец, если справился со всеми заданиями на сегодня!
Отличного тебе дня!
До завтра!
Задания ищите в электронном дневнике!
Окружающий мир
Задания ищите в электронном дневнике!
Дистанционное обучение: Как люди считают время.
Учебник с.12-15 читать
Р.Т. с.4-5 все задания
*********************
Ты молодец, если справился со всеми заданиями на сегодня!
Отличного тебе дня!
До завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий