Доброе утро, ребята, родители и читатели нашего блога!
Я уже успела по вам соскучиться, дорогие мои!
Надеюсь, вчера вы плодотворно позанимались и успели отдохнуть!
Надеюсь, вчера вы плодотворно позанимались и успели отдохнуть!
***
Я по - прежнему жду ежедневных коротких сообщений ДО 9.00 о состоянии здоровья Вашего ребенка!
Спасибо!
Сообщаю всем, кто не увидел вчера сообщение о собрании по лагерю: в связи с карантином
собрание по летнему лагерю "Сами с Усами"
переносится на
11 февраля 17.00
Заберите, пожалуйста, вторую часть учебника по русскому языку из школы!
Учебники лежат на столе у охранника со вчерашнего дня, каждый учебник подписан.
Найдите свою фамилию и заберите!
Уже сегодня он нам понадобится!
Учебники лежат на столе у охранника со вчерашнего дня, каждый учебник подписан.
Найдите свою фамилию и заберите!
Уже сегодня он нам понадобится!
***
Если дома есть возможность распечатать для ребенка полный материал урока, так и сделайте. Читать текст с компьютера - не очень полезно для зрения.
Для обмена книгами проекта "Книга года" по ссылке Вы можете скачать оценочные бланки.
В папке есть список наших книг, внимательно проверьте, к какому жанру относится книга (художественная, новоиллюстрированная или познавательная) - для разных жанров - разные бланки!
***
Краткая информация
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
Русский язык
- Учебник стр. 6 "Вспомни изученное". Повторить отличия в изменении формы слова и подборе родственных слов.
- Учебник стр. 6-7 упр. 1 (письменно), выделять окончания.
- Учебник стр. 7 упр. 2 (письменно).
- Учебник стр. 8 "Обрати внимание". Запомнить новую информацию (падеж)!
- Учебник стр. 8 - 9 упр. 3 (устно).
- Учебник стр. 9 упр. 4 (письменно).
Математика
- Учебник стр. 63 № 2 (письменно в тетради).
- Тренировочная проверочная работа: определение времени по часам. СКАЧАТЬ ТУТ.
- Учебник стр. 63 № 4 (а, б, в) со схемой в тетради.
- РТ стр. 43 1.1, 1.2, 1.3
- РТ стр. 44 № 3.
- Учебник стр. 63 № 5, № 6.
- Учебник стр.64 № 11 (в тетради),
- Учебник стр. 64 № 10 (в учебнике – считаем устно и соединяем).
Литературное чтение
- Учебник стр. 16 - читать об авторе С. Д .Дрожжин.
- Учебник стр.14 - 15 стихотворение "Зимний день" С. Д .Дрожжин. (в тексте отметить логические ударения, паузы), устно ответить на вопросы по стихотворению - с.15.
- Учебник стр. 15 на вопрос 4 ответить письменно в тетради в клетку.
- Рабочая тетрадь стр. 11 № 1 - 5
- Учебник стр.16 стихотворение "Привет" С. Д .Дрожжин.
- В рабочей тетради на стр. 12-13 выполнить задания по стихотворению «Привет».
- Учебник стр. 16 на вопросы 1, 3 ответить письменно в тетради в клетку.
- На выбор выучить наизусть одно из двух стихотворений (наиболее понравившееся) Дрожжина: «Привет» или «Зимний день». Рассказывать наизусть выразительно.
ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
Русский язык
В тетради в линейку запишите:
Второе февраля.
Классная работа.
Сегодняшний урок будет посвящен изучению нового материала. Тебе потребуется вторая часть учебника по русскому языку.
**Для тех, у кого учебника нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.
На стр. 6 (вторая часть учебника) найди значок «Вспомни изученное».
Ответь на
вопрос: что объединяет слова каждой группы?
Устно ответь на все предложенные в учебнике ниже вопросы.
Вспомни, чем отличаются родственные слова от формы одного
и того же слова?
Подсказка:
- у каждого из родственных слов, кроме общего значения, содержащегося в корне, есть еще и свой собственный смысл, оттенок значения, который привносят приставки, суффиксы, образующие новое слово. Например, «зимний» - относящийся к зиме, «зимушка» - ласковое название зимы.
- У форм одно и того же слова – одно и то же значение!
- У родственных слов основа разная, а у форм – одинаковая.
Упражнение 1 выполни письменно. В измененных словах из
скобок выдели ОКОНЧАНИЯ.
Вспомни опорные слова для изменения форм слов: (Есть, нет, дам, вижу, любуюсь, говорю о…)
Обрати внимание, чтобы выполнять роль того или иного члена предложения , слова должны стоять в определенной форме!
Упражнение 2 выполни письменно. Внимательно прочитай
задания и выполни все по – порядку. Обрати внимание на образец.
На стр. 8 учебника ты увидишь большой раздел, на который
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить ВНИМАНИЕ, прочитать!
Повторим: Итак, мы с вами знаем, что слова в предложении связаны
друг с другом по СМЫСЛУ и выполняют определенную роль (работают разными членами
предложения).
Новая информация:
Запомни!
Упражнение 3 выполни устно.
Домашнее задание по русскому языку:
- Учебник стр. 9 упражнение 4.
- В словарик запиши слова группы «Животные»: насекомое, жужжит, жжёт, воробей, ворона, сорока, соловей, цыплёнок, собака, щенок, лаять, барсук, заяц, медведь, крокодил.
- (Все словарные слова по группам ЗДЕСЬ)
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.
Математика
Внимание!
В работе тебе понадобятся часы!
Имей их под рукой.
Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (02.02.16) и
Классная работа.
Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия.
Разминка
120 с = _ мин 7 ч = __мин 3 сут. 18 ч = __ч 4 ч 15 мин = __мин
Для этого
выполните № 2 (стр. 63 учебника), ответы записывать можно прямо в учебнике.
Время на работу: около 300 секунд!
Реши задачи из № 4 (а, б, в) (стр. 63 учебника). В тетрадь запиши вычисления и ответы. Решить задачи правильно тебе поможет числовой луч. |
Переходим
к работе в тетради на печатной основе.
В
рабочей тетради открываем стр. 43.
- Самостоятельно выполняем № 1.1, 1.2, 1.3
- На стр. 44 реши задачу № 3.
Теперь
ты ещё лучше ориентируешься в определении продолжительности событий, времени их
начала и окончания!
№
5 и 6 стр. 63 учебника.
При
решении этих задач воспользуйся черновиком и обязательно начерти числовые лучи!
Посчитай и запиши, сколько минут ты выполнял задания?
Нарисуй рядом смайлик и раскрась в цвет своего настроения!
Домашнее задание по математике:
- Учебник стр.64 № 11 (в тетради), № 10 (в учебнике – считаем устно и соединяем).
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
Литературное чтение
Самостоятельная работа со стихотворениями С. Д. Дрожжина
«Зимний день», «Привет».
Учебник стр. 14 –
15 читать стихотворение «Зимний день».
Разобрать незнакомые слова.
- Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы (| || |||) и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение интонации (стрелка вверх / вниз).
- Ответь на вопросы в учебнике на стр. 15. Старайся, чтобы твой ответ был полным, понятным, интересным, обогащай его примерами из текста стихотворения.
Спиридон Дмитриевич Дрожжин
«Зимний день»
Ответ на вопрос № 4 запиши в тетради в клетку.
В рабочей тетради на стр. 11 выполни задания № 1 – 5.
***
В учебнике открой стр. 16.
Прочитай стихотворение «Привет».
«Привет»
Домашнее задание по литературному чтению:
- На выбор выучить наизусть одно из двух стихотворений (наиболее понравившееся) Дрожжина: «Привет» или «Зимний день». Рассказывать наизусть выразительно.
- В рабочей тетради на стр. 12-13 выполнить задания по стихотворению «Привет».
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
Английский язык
Задания по английскому языку ищите в электронном дневнике!
Обращайте внимание на прикреплённые файлы и описание уроков!
Задания по английскому языку ищите в электронном дневнике!
Обращайте внимание на прикреплённые файлы и описание уроков!
Комментариев нет:
Отправить комментарий