Страницы

четверг, 4 февраля 2016 г.

4 февраля

Всем нашим читателям и гостям странички  желаем 
доброго дня!

Здравствуйте, дорогие ребята! 


Первым делом о самом приятном - о праздниках! 


Сегодня в нашем классе День Рождения! 

Дмитрий  Митюшов стал на год взрослее, 

с чем его и поздравляем


Самые приятные слова и поздравления ждут тебя при встрече! 
Желаем Диме растить в себе добро и душевное богатство, иметь хороших друзей рядом и быть увлеченным любимым делом! 

Пусть добрые мечты сбываются! 



С днём рождения, Дима!



**********************
 Получать  sms  и  сообщения в Viber 
до 9.00 
с новостями о здоровье деток стало нашей маленькой традицией! Продолжаем ее до пятницы, несмотря на наши ежедневные отчёты, "особого распоряжения" пока не последовало...

**********************




По возможности дома распечатайте для ребенка полный материал урока.


Краткая информация 
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:


Русский язык

  • Вспомнить информацию прошлого урока: "Изменение по падежам", "Падеж".
  • Учебник стр. 15 упр. 1 (устно) в учебнике.
  • Запомнить, что такое начальная форма им. сущ.
  • Учебник стр. 15 упр. 2 (письменно).
  • Учебник стр.15 упр.3 (письменно).
  • Учебник стр. 16 - 17 правило употребления предлогов с падежами.
  • Учебник стр. 17 упражнение 5 (письменно).

Математика





Литературное чтение
  • Хрестоматия (1 часть) стр. 176 - 177 читать стихотворение Никитина "Помню я: бывало, няня..." несколько раз выразительно.
  • РТ стр. 10 (все задания по прочитанному стихотворению)
  • Повторять выученные наизусть стихотворения (два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день").
  • В рабочей тетради на стр. 15 – 17 задания из рубрики «Проверь себя».  

ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!


Ссылка "Дальше"











Русский язык



**Для тех, у кого учебника до сих пор нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.


В тетради в линейку запишите

Четвертое февраля. 

Классная работа.

Учебник стр. 14.

Устно:
  • Попробуйте разобрать спорную ситуацию  Феди и Оли. 

Удивительно, но формы падежей могут совпадать по написанию и звучанию.
  • Как ты думаешь, кто из ребят прав? Попробуй определить, каким членом предложения являются выделенные существительные?

При определении падежа очень важно выполнить первые три пункта алгоритма:
  1.    Найти в предложении слово, к которому относится имя существительное.
  2.  От этого слова задать вопрос к имени существительному как к члену предложения! Важно обращать внимание на «работу» слова в предложении, каким членом предложения оно является.
  3.    Задать падежный вопрос (см. табличку – схему с вопросами, вспомни изменение форм слова)


Итак, прав оказался Федя. Как ему удалось правильно определить падеж?

Подсказка:
Для того, чтобы правильно определить падеж, нужно одновременно поставить сразу два вопроса падежный и смысловой
Например: На улице идет снег. Идёт (кто? Что?) снег. Я смотрю на снег. Смотрю (на кого? На что?) на снег.

***Также вы можете для проверки падежа заменять существительное на слово «кошка». Если слово «кошка» остается словом «кошка», то падеж – именительный. Если слово изменяется – значит падеж косвенный, определяем по вопросам. Например, На улице идет «кошка» - Им.п., Я  смотрю на «Кошку». (на кого? Что?)– В.п.


Прочитай правило на стр. 15. 


Запомни: форма именительного падежа единственного числа – это начальная форма существительного.




Упражнение 1 выполни устно (списывать не нужно) с пометками в учебнике. 
Можно ли сразу определить, не вставляя слова, в форме какого падежа и какого числа будут стоять слова на месте пропусков?



Упражнение 2 выполни письменно. Повтори, начальная форма имен существительных – это….


Запомни: форма именительного падежа единственного числа – это начальная форма существительного.


Упражнение 3.

Соблюдая алгоритм определения падежа (стр.12 – 13), определи падеж выделенных слов. Упражнение выполни письменно.


На стр. 16 разбери правило употребления предлогов с падежами.


Сделай вывод: каждому из падежей, за исключением именительного, соответствует определенный набор предлогов. Именительный падеж никогда не употребляется с предлогами.

***Вспомни стихотворения обо всех падежах и их отношениях с предлогами!




Рассмотри таблицу на стр. 17.

Назови предлоги, которые употребляются с разными падежами.






Домашнее задание по русскому языку:

  • Учебник стр. 17 упражнение 5 (письменно).
  • Повторить название падежей, их вопросы и предлоги.



Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.





Математика

Внимание! 
В работе тебе понадобятся часы! 
Имей их под рукой.


Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (04.02.16) и 

Классная работа. 

Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия


Сегодня целью нашего урока будет закрепление умения преобразовывать единицы времени и производить вычисления. Если с прошлых уроков тема "Преобразование единиц времени" тебе была не очень понятна, нужно  вернуться к ней и разобраться ещё раз.

 
В тетради в клетку письменно нужно выполнить следующие задания (все письменно!) :


  1. Учебник стр. 67 № 1.
  2. Учебник стр. 67 № 2. Можно в учебнике, но сверху подписывай переведенные значения.
  3. Учебник стр. 67 № 3. Вычисления производи в столбик, столбик записывай в тетрадь!
  4. Учебник стр. 67 задача на повторение - № 5. Вспомни формулы периметра и площади прямоугольника.
  5. Учебник стр. 67 решение уравнений - № 8.  Помни о правилах оформления уравнений: выделяй части, целое, делай проверку, записывай ответ.
  6. Учебник стр. 68 № 13. Уголком или в столбик с проверкой!


-Запиши, пожалуйста, в тетради  время окончания твоего занятия.

-Посчитай и запиши, сколько минут ты выполнял задания?

Насколько уверенно ты себя чувствуешь, решая примеры и задачи на преобразование единиц времени? 
Нарисуй рядом с временем окончания зелёный треугольник, если все задания решаешь с легкостью. Оранжевый треугольник, если некоторые задания вызывают у тебя затруднения.
Красный треугольник, если тема кажется тебе очень сложной и непонятной, если тебе нужна помощь.



 
Домашнее задание по математике:



Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!




Литературное чтение


Сегодняшний урок будет посвящен "Дополнительному чтению". К циклу стихотворений русских поэтов мы добавим стихотворение
известного нам автора Ивана Саввича Никитина, который очень любил в детстве слушать бабушкины сказки: 
"Помню я: бывало, няня...". 

Это стихотворение (в сокращении) вы найдете в  хрестоматии (1 часть) на стр. 176 - 177. Его нужно прочитать несколько раз с выражением.

В рабочей тетради на стр. 10 выполнить к нему задания (рифмующиеся строки соедини дугой, попробуй определить вид рифмы).



Повторяйте все стихотворения наизусть, которые вы выучили. 


В понедельник будем слушать выразительное чтение на отметку, а также я соберу тетради 12 л в клетку с ответами на вопросы по прочитанным стихотворениям и рабочие тетради, чтобы проверить качество вашей самостоятельной работы и выставить отметки.


Домашнее задание по литературному чтению 
на понедельник:

  • В рабочей тетради на стр. 15 – 17 выполни задания из рубрики «Проверь себя» на отметку. Ты можешь пользоваться учебником и хрестоматией.
  • Повторять стихотворения, выученные наизусть (минимум два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день", возможно, кто-то выучил по желанию отрывок из стихотворения "Детство").





Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!

Окружающий мир 


Задание ты найдешь в электронном дневнике!


********************

Музыка


Учим девиз и текст песни на смотр строя "Пора в путь - дорогу", тренируемся маршировать и петь!

Левой, левой, раз, два, три!...





Вы сегодня хорошо потрудились! 

Спасибо за усердие! 


Скоро мы с вами, наконец, встретимся! 

А вы уже соскучились по школе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий