Всем нашим читателям и гостям странички желаем
доброго дня!
доброго дня!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Первым делом о самом приятном - о праздниках!
Дмитрий Митюшов стал на год взрослее,
с чем его и поздравляем!
Самые приятные слова и поздравления ждут тебя при встрече!
Желаем Диме растить в себе добро и душевное богатство, иметь хороших друзей рядом и быть увлеченным любимым делом!
Пусть добрые мечты сбываются!
С днём рождения, Дима!
Получать sms и сообщения в Viber
до 9.00
с новостями о здоровье деток стало нашей маленькой традицией! Продолжаем ее до пятницы, несмотря на наши ежедневные отчёты, "особого распоряжения" пока не последовало...
**********************
Скачать и распечатать ПОДРОБНЫЙ материал уроков 4 февраля можно ОТСЮДА (ссылка).
*********************
Краткая информация
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
Русский язык
- Вспомнить информацию прошлого урока: "Изменение по падежам", "Падеж".
- Учебник стр. 15 упр. 1 (устно) в учебнике.
- Запомнить, что такое начальная форма им. сущ.
- Учебник стр. 15 упр. 2 (письменно).
- Учебник стр.15 упр.3 (письменно).
- Учебник стр. 16 - 17 правило употребления предлогов с падежами.
- Учебник стр. 17 упражнение 5 (письменно).
Математика
- Учебник стр. 67 № 1.
- Учебник стр. 67 № 2.
- Учебник стр. 67 № 3.
- Учебник стр. 67 № 5.
- Учебник стр. 67 № 8.
- Учебник стр. 68 № 13.
- Учебник стр. 68 № 15
- Распечатать и выполнить проверочную работу на умение определять время по часам. ССЫЛКА на задание ТУТ.
Литературное чтение
- Хрестоматия (1 часть) стр. 176 - 177 читать стихотворение Никитина "Помню я: бывало, няня..." несколько раз выразительно.
- РТ стр. 10 (все задания по прочитанному стихотворению)
- Повторять выученные наизусть стихотворения (два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день").
- В рабочей тетради на стр. 15 – 17 задания из рубрики «Проверь себя».
ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
Ссылка "Дальше"
Русский язык
**Для тех, у кого учебника до сих пор нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.
В тетради в линейку запишите:
Четвертое февраля.
Классная работа.
Рассмотри таблицу на стр. 17.
Учебник стр. 14.
- Попробуйте разобрать спорную ситуацию Феди и Оли.
Удивительно, но формы падежей
могут совпадать по написанию и звучанию.
- Как ты думаешь, кто из ребят прав? Попробуй определить, каким членом предложения являются выделенные существительные?
При определении падежа очень важно выполнить первые три
пункта алгоритма:
- Найти в предложении слово, к которому относится имя существительное.
- От этого слова задать вопрос к имени существительному как к члену предложения! Важно обращать внимание на «работу» слова в предложении, каким членом предложения оно является.
- Задать падежный вопрос (см. табличку – схему с вопросами, вспомни изменение форм слова)
Итак, прав оказался Федя. Как ему удалось правильно определить
падеж?
Подсказка:
Для того, чтобы правильно определить падеж, нужно
одновременно поставить сразу два вопроса падежный и смысловой.
Например: На улице идет снег. Идёт (кто? Что?) снег.
Я смотрю на снег. Смотрю (на кого? На что?) на снег.
***Также
вы можете для проверки падежа заменять существительное на слово «кошка». Если
слово «кошка» остается словом «кошка», то падеж – именительный. Если слово
изменяется – значит падеж косвенный, определяем по вопросам. Например, На улице
идет «кошка» - Им.п., Я смотрю на «Кошку». (на кого? Что?)– В.п.
Прочитай правило на стр. 15.
Можно ли сразу определить, не вставляя
слова, в форме какого падежа и какого числа будут стоять слова на месте
пропусков?
Соблюдая алгоритм определения падежа (стр.12 – 13), определи
падеж выделенных слов. Упражнение выполни письменно.
Сделай вывод: каждому из падежей, за исключением именительного,
соответствует определенный набор предлогов. Именительный падеж никогда не
употребляется с предлогами.
Рассмотри таблицу на стр. 17.
Назови предлоги, которые употребляются с разными падежами.
Домашнее задание по русскому языку:
- Учебник стр. 17 упражнение 5 (письменно).
- Повторить название падежей, их вопросы и предлоги.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.
Математика
Внимание!
В работе тебе понадобятся часы!
Имей их под рукой.
Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (04.02.16) и
Классная работа.
Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия
Сегодня
целью нашего урока будет закрепление умения преобразовывать единицы времени и
производить вычисления. Если с прошлых уроков тема "Преобразование единиц времени" тебе была не очень понятна, нужно вернуться к ней и разобраться ещё раз.
- Учебник стр. 67 № 1.
- Учебник стр. 67 № 2. Можно в учебнике, но сверху подписывай переведенные значения.
- Учебник стр. 67 № 3. Вычисления производи в столбик, столбик записывай в тетрадь!
- Учебник стр. 67 задача на повторение - № 5. Вспомни формулы периметра и площади прямоугольника.
- Учебник стр. 67 решение уравнений - № 8. Помни о правилах оформления уравнений: выделяй части, целое, делай проверку, записывай ответ.
- Учебник стр. 68 № 13. Уголком или в столбик с проверкой!
-Посчитай
и запиши, сколько минут ты выполнял задания?
Насколько
уверенно ты себя чувствуешь, решая примеры и задачи на преобразование единиц
времени?
Нарисуй рядом с временем окончания
зелёный треугольник, если все задания решаешь с легкостью. Оранжевый треугольник, если некоторые
задания вызывают у тебя затруднения.
Красный треугольник, если тема
кажется тебе очень сложной и непонятной, если тебе нужна помощь.
Домашнее задание по математике:
- Учебник стр. 68 № 15 в тетради в клетку. Перенос фигуры нужно сделать один (сразу найти точку начала фигуры – 12 клеток вправо и 6 клеток вниз). Начинайте чертить фигуру на новом листе, отступив 10 клеточек вправо от полей или края листа.
- Распечатать и выполнить проверочную работу на умение определять время по часам. ССЫЛКА на задание ТУТ.
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
Литературное чтение
Сегодняшний урок будет посвящен "Дополнительному чтению". К циклу стихотворений русских поэтов мы добавим стихотворение
известного нам автора Ивана Саввича Никитина, который очень любил в детстве слушать бабушкины сказки:
известного нам автора Ивана Саввича Никитина, который очень любил в детстве слушать бабушкины сказки:
"Помню я: бывало, няня...".
Это стихотворение (в сокращении) вы найдете в хрестоматии (1 часть) на стр. 176 - 177. Его нужно прочитать несколько раз с выражением.
В рабочей тетради на стр. 10 выполнить к нему задания (рифмующиеся строки соедини дугой, попробуй определить вид рифмы).
Повторяйте все стихотворения
наизусть, которые вы выучили.
В понедельник будем слушать выразительное чтение
на отметку, а также я соберу тетради 12 л в клетку с ответами на вопросы по
прочитанным стихотворениям и рабочие тетради, чтобы проверить качество вашей
самостоятельной работы и выставить отметки.
Домашнее задание по литературному чтению
на понедельник:
на понедельник:
- В рабочей тетради на стр. 15 – 17 выполни задания из рубрики «Проверь себя» на отметку. Ты можешь пользоваться учебником и хрестоматией.
- Повторять стихотворения, выученные наизусть (минимум два: "Утро" + "Привет" или "Зимний день", возможно, кто-то выучил по желанию отрывок из стихотворения "Детство").
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!
Окружающий мир
Музыка
Учим девиз и текст песни на смотр строя "Пора в путь - дорогу", тренируемся маршировать и петь!
Левой, левой, раз, два, три!...
Вы сегодня хорошо потрудились!
Спасибо за усердие!
Скоро мы с вами, наконец, встретимся!
А вы уже соскучились по школе?
Задание ты найдешь в электронном дневнике!
********************
Музыка
Учим девиз и текст песни на смотр строя "Пора в путь - дорогу", тренируемся маршировать и петь!
Левой, левой, раз, два, три!...
- Песня в формате mp3 ЗДЕСЬ (скачать).
- Или ТУТ (песня с фоторядом).
- Наша строевая песня (караоке) - ТУТ.
Вы сегодня хорошо потрудились!
Спасибо за усердие!
Скоро мы с вами, наконец, встретимся!
А вы уже соскучились по школе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий