Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

понедельник, 7 декабря 2015 г.

7 декабря

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога! 


 Всем желаем отличной рабочей недели! 



Обстановка в классе предновогодняя, настроение предпраздничное, хоть и погода мало похожа на зимнюю... Благодарю всех взрослых и детей, которые пришли помогать нам украшать кабинет! Спасибо Ольге Игоревне за то, что после украшения класс был убран!


Понедельник для нас снова праздничный! 

С прошедшим 6 декабря Днём Рождения мы поздравляем Настю

а сегодня свой День Рождения отмечает Лиза

Поздравляем наших дорогих одноклассниц с тем, что они стали на год взрослее, желаем им активности учебной и творческой, успехов во всех начинаниях и исполнения добрых желаний! 

Напоминаю всем, что завтра

"Таинственный Вторник"... 

Ждем всех к 8.15 в теплом кругу друзей!



Домашнее задание:

Математика: задача на нахождение площади и периметра закрашенной фигуры (чертёж в тетради в клетку). На контрольной будет подобная задача.


Русский язык: учебник стр. 122 упражнение 2, 3.


Литературное чтение: для общего развития: почитать другие рассказы, были Л. Н. Толстого.


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: повторяли тему: "Умножение на однозначное число". Дети получили вторую часть рабочей тетради, в ней мы и работали. Повторяли также перевод единиц измерения массы и длины (дома выучить!) 
Страница 3 - 4 № 1 - 8 решили с комментированием и обсуждением. Завтра пишем контрольную работу.


Русский язык: тренировались выделять однородные члены предложения на примере двух предложений (со схемами), затем перешли к теме урока: "Написание И / Ы после Ц в разных частях слова". Из учебника сделали упражнение 1 (стр. 122), записали "Словарь: очень", придумали распространенное предложение с однородными дополнениями, подчеркнули в нем все члены предложения и начертили схему.




Литературное чтение: слушали пересказы разных рассказов Л. Н. Толстого, "открывали" скрытый смысл каждого из них, рассматривали подготовленные ребятами иллюстрации. Послушать успели не всех, продолжим завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий