Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

четверг, 10 декабря 2015 г.

10 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички! 

Наши ребята сегодня были в хорошем расположении духа, с утра мы потанцевали под ритмичную музыку, наш день прошёл легко!


ПЛАНЫ НА ЗАВТРА
Экскурсия в резиденцию Деда Мороза состоится 

завтра, 11 декабря.

Состоится четыре урока по расписанию:

1. математика
2. физкультура
3. английский язык
4. русский язык

  • Выезжаем в 12.30, начало экскурсии - в 14 часов. Экскурсия продлится 2 часа.
  • Вернёмся примерно в 17.30 - 18.00.




После экскурсии желательно детей забрать сразу!


Учимся проводить время в дороге и занимать себя сами спокойными делами.


На эту экскурсию мы договорились никаких гаджетов не брать, а вспомнить о дорожных играх на бумаге 
("Морской бой", "Крестики - нолики", "15 палочек", "Быки и коровы", "Виселица", "Балда" и др.), можно взять с собой детские журналы, судоку, альбом, блокнот и карандаши... 


Сопровождающие взрослые, приходите, пожалуйста, к школе к 12.15!


Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 129 упражнение 2 (выделить грамматическую основу, однородные члены предложения + составить и начертить схемы предложений).


Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 36-37 доделать № 2, № 5.



Математика: учебник стр. 7 № 4, стр. 8 № 9.


Литературное чтение: хрестоматия стр. 113 - 124 читать очерк Сергеева "Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах". В рабочей тетради сделать задания на стр. 87 - 89.



Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Русский язык: под диктовку записали текст упражнения 96 (из РТ "Учусь писать без ошибок"), озаглавили текст дети сами. Затем каждый проверял свою работу - обсуждали каждое слово и знаки препинания. Договорились, что дети теперь будут внимательны к запятым перед союзами "а", "но", "и". Писали словарный диктант. Тетради я собрала на проверку.

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 36-37 сделали № 2, начали выполнять № 5, дома доделать.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - подробный пересказ были Толстого "Прыжок" по плану, посмотрели на иллюстрации к произведению, удивились высоте мачт кораблей... Оставшуюся часть урока дети выполняли тест по произведению "Прыжок" с дополнительными творческими заданиями (иллюстрацией и сочинением синквейна по рассказу, вспомнили, что это за тип словесного творчества, и какие правила сочинения действуют). 
Тест можно скачать по ссылке ТУТ.  

Отметки за тест будут стоять за сегодняшний день в электронных дневниках.

Математика: решали задания на повторение  и закрепление пройденных тем: учебник стр. 6 № 7, стр. 7 № 3, стр. 8 № 11 (в). В конце урока дети занимались повторным выполнением самостоятельной работы по  теме "Единицы массы". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий