№ 2 (повторили известное нам правило: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", это переместительное свойство сложения). На материале упражнения 3 разобрали сочетательное свойство сложения. Оба этих свойства показывают, что значение суммы не зависит от порядка действий и порядка слагаемых. Зная это, мы можем упрощать некоторые вычисления. Упражнение 4 (стр. 15 рабочей тетради) выполнили целиком - применение новых знаний. Из учебника на стр. 23 рассмотрели правила, прямо в учебнике сделали № 2, 3 (убедились, что пользуясь сочетательным свойством сложения действительно проще считать). Упражнение № 4 (первый столбик) сделали письменно в тетради. Задачу № 6 решили в тетради, со схемой: составили по схеме буквенное выражение, затем в него подставили числа и нашли его значение, записали ответ. Упр. 5 разобрали устно с практическим выполнением работы (использовали угольник) в учебнике. Устно успели обсудить задачу № 8, многие попались на "хитрой" формулировке условия.
Литературное чтение: после проверки домашнего задания - выразительного чтения стихотворения (очень хорошо у всех получилось рассказывать, молодцы!), мы с ребятами начали читать сказку "Мороз Иванович" (хрестоматия, первая часть стр. 28 - 45). Детям было дано задание: параллельно чтению следить за "зимними словами", как только такие встретятся, записывать их на специальную ёлочку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий