Литературное чтение: послушали желающих рассказать стихотворение "Кто кого" Востокова. Опросить удалось не всех, но мы это наверстаем на следующем уроке. После устной проверки домашнего задания мы читали по цепочке рассказ Е. Пермяка "Бумажный змей", разбирали непонятные слова, обсуждали, анализировали текст, наблюдали за тем, как автор описывает природу, как это описание связано с ситуацией, которая произошла с ребятами. Говорили о дружбе, взаимовыручке, помощи... В рабочей тетради с белочкой на стр. 47 - 48 выполнили задания к этому рассказу (№ 1, 2, 3, 4). После этого ребята послушали чтение стихотворения Берестова "Сережа и гвозди", нарисовав обложку, мы проанализировали звуковой фон стихотворения, то, как изменяется настроение героя в начале и в конце стихотворения. В рабочей тетради с белочкой на стр. 48 выполнили задание № 1, 3. После этого у нас было литературное слушание. Дети слушали рассказ Е. Ильиной "Чик-чик ножницами". Этот поучительный и в то же время забавный рассказ понравился классу, после прослушивания, ребята поделились впечатлениями и сделали задания к этому рассказу в рабочей тетради с лебедем на стр. 39. Мы обсудили смысл всех непонятных
Комментариев нет:
Отправить комментарий