
Сегодня на литературном чтении мы дослушали чтецов стихотворения "Давайте дружить", разобрали рассказ Е. Чарушина "Томкины сны", прочитали его по цепочке, поработали над интонацией, обсудили отношение автора и ребят к собаке. В рабочей тетради с белочкой на стр. 30 сделали задания № 2, 3. Дома можно раскрасить сон Томки на стр. 29 рабочей тетради с белочкой. На материале скороговорки Жукова "Нападение на зоопарк" и книги "Кешка на летних каникулах" мы с ребятами разобрали, что такое комикс и его особенности (план действий в картинках, может присутствовать речь героев, записанная в "облачке", различные звуки можно тоже записать словами, удивление, восхищение, восторг - знаками препинания - восклицательным, вопросительным или их сочетанием), мы попробовали нарисовать маленький комикс к скороговорке Жукова. В рабочей тетради с белочкой ребята записали персонажей нашего комикса (стр. 30 задание к скороговорке). Оставшуюся часть урока мы посвятили литературному слушанию - дети послушали сказку о животных В. Бианки "Лесной Колобок - Колючий Бок" (ссылка на текст). В рабочей тетради с лебедем на стр. 41 выполнили задание № 1 (нашли и дополнили обложку к сказке).
Комментариев нет:
Отправить комментарий