
Всем доброго, солнечного дня!
Наши детки сегодня потрудились на-славу! Работали на уроках, активно отдыхали на переменках, улыбались и радовались, помогали! Мы очень хорошо провели сегодняшний день!
На уроке математики они посмотрели свои самостоятельные работы, увидели все неточности и ошибки. В "Работе над ошибками" мы решили и оформили все вместе (один человек у доски, все остальные - на листочках) две задачи:
Задача 1.
На одной клумбе растет 4 цветка,
на второй - на 1 цветок больше. Сколько всего цветов растет на клумбах?
Задача 2.
В одном гараже стоит 3 автомобиля.
Это на два автомобиля меньше, чем во втором гараже. Сколько всего автомобилей
стоит в гаражах?
Листочки с самостоятельной работой и задачами дети мне сдали. После этого мы работали с уроком 15 "Решение уравнений вида: х - а = б". Со стр. 28-29 решили задания № 1, 2, 3 (с комментированием три человека у доски), № 4 (проверили устно с комментированием. № 5 (таблица сложения - повторение, подобные задания уже выполняли), кто успел - сделал и № 7 - сложение - вычитание в пределах 9-ти.
На втором уроке 5 человек из нашего класса приняли участие в конкурсе чтецов, а у нас был русский язык. Сегодня работали в тетрадях для чистописания.
Записали число, "Классная работа.", "Словарь: адрес, Россия, суббота, сумма." (над каждым словом поставили ударение, разделили слова на слоги "по тарелочкам", подчеркнули зелёным "опасные места". Записали ниже предложение: "Мы - ученики первого "Г" класса." Слово "класса" разобрали как словарное. Упомянули правило переноса слов с удвоенными согласными (один согласный остается на одной строчке, второй переносим). Затем написали диктант (два последних предложения из упражнения 6 (вчерашнего домашнего задания): "Все дети смирно сидели на школьных скамейках и учились. Ромашка тоже смирно сидела на своем стебельке и училась у ясного солнышка и у всей природы." Диктовала слова так, как они пишутся, после написания диктанта дала время на проверку написанного. Дополнительное задание к диктанту - подчеркнуть карандашом по линейке прямой линией все слова, которые обозначают предмет
(отвечают на вопросы "кто?" - "что?"). Работа, выполненная в классе, должна выглядеть примерно так, как на фото справа:

Успели поработать и на дополнительном листочке (слева) (разобрали задания № 1, 2, дома доделать, сдать можно до следующего четверга).
На уроке литературного чтения мы с ребятами уделили время рекомендациям одноклассников - ребята принесли книги о детях разных авторов, рассказывали, почему их стоит почитать всем. Очень многие заинтересовались, поэтому перечислю авторов и названия книг, которые советовали почитать дети:
Н. Носов "Живая шляпа"
Н. Носов "Фантазёры"
Ян Ларри "необыкновенные приключения Карика и Вали"
А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок"
Джуди Блум "Шейла Великолепная"
Жан-Филипп Арру - Виньо "Омлет с сахаром"
Р. Киплинг "Маугли".
Также за урок мы успели проверить домашнее задания - стихотворения, их выразительное чтение, беседа по вопросам, выполнение заданий в тетради с белочкой (стр. 16 - 18). Разобрали стихотворение Э. Успенского "Все в порядке", читали по ролям, хоровое чтение, отвечали на вопросы. Успели сделать небольшую письменную проверочную работу - "О детях писали..." (нужно было перечислить авторов, которые писали произведения о детях. Завтра будем работать над рубрикой "Проверь себя" и другими заданиями - подготовка к тестированию МЦКО.
Домашнее задание:
Русский язык:
- Чистописание (до следующего четверга - до 3 апреля) сделать задания, данные на дополнительном листочке. в тетради для чистописания. Сдавать можно по мере готовности и раньше.
- На завтра (на 28 марта) - в рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) - стр. 40 № 3 (распределить слова по столбикам - строчки даны на стр. 41), стр. 41 № 4 (на повторение правила "Заглавная буква..." (в конце учебника по русскому языку есть памятка, на плотном листочке - второй с конца, можно открыть, повторить, после этого нужно выполнить упражнение).
Математика:

Комментариев нет:
Отправить комментарий