Солнечный, тёплый понедельник прошел спокойно и продуктивно! Ребята почувствовали приход весны, "новый" запах на улице, в таком приподнятом настроении мы начали заниматься!
На уроке русского языка мы повторяли слогоударные схемы, описывали внешность так, чтобы можно было найти человека по этому описанию, говорили о том, какие шаги нужно предпринимать, если вдруг потеряешься, особое внимание обращали на слова, которые отвечают на вопросы "Кто-что?" и "Какой-какая-какие?" (слова, называющие предметы и признаки). Из учебника выполнили упражнения 1, 2, 3 (устно) (стр. 35-36), упражнения 4, 5 выполняли письменно в тетради в линейку. Из рабочей тетради на печатной основе (зелено-фиолетовая с птицей на дереве) выполнили упр. 3 со страницы 30.
Математика - тренировали устный счет, учились решать уравнения, сформулировали определение термина "уравнение" - это равенство, в котором есть неизвестный компонент; повторяли взаимосвязь частей и целого. Из учебника со стр. 24-25 (урок 13) решили № 1, 2 ( с подробным комментированием), вывели правило, построенное на взаимосвязи частей и целого (стр. 24 в желтой рамке). № 3 ребята решали самостоятельно, задачу № 4 решили без составления обратных задач. Также сделали № 6 (вместе разобрались в "секрете" этого задания), К задачам № 5 а, б подобрали нужные вопросы, я попросила ребят выбрать одну из этих двух задач и оформить решение со схемой в тетради в клетку. На второй перемене дружно ходили на второй этаж отдыхать (кто хотел - побегал, кто хотел - занимался спокойными играми и делами на сцене).
На литературном чтении проверили домашнее задание (пересказ рассказа "Торопливый ножик"), читали рассказы В. Осеевой "Потерянный день" и "Три товарища", обсуждали их смысл, отвечали на вопросы с поиском ответов (доказательства) в тексте, давали характеристики героям. моделировали обложку (каждый выбрал один из трёх рассказов В. Осеевой и создал обложку к этому рассказу, на обратной стороне перечислили героев рассказа, описали характер одного из них). В рабочей тетради - стр. 13-14 упражнение № 1 (поиск ответа в тексте), № 2, № 3* (загадки), 4* (беседовали о смысле пословицы). Стр. 14 № 2 (соединили стрелочкой Витю с "настоящим другом" - Володей). В оставшиеся пять минут слушали главу из нашей настольной книги.
Урока ЛФК у ребят не было (учитель заболела), я заменила этот урок работой на MacBook -
решали задания на измерение длины (по мотивам мультфильма "38 попугаев"), тренировали подсчет периметра (повторили, что "периметр - это сумма длин всех сторон") и площади заданных фигур путем наложения мерок, повторили правило: "Чем меньше мерка, тем большее ее количество уместится в фигуре. Чем больше мерка, тем количество мерок в фигуре меньше". Затем ребята создавали свои собственные фигуры и считали их периметр. Урок прошел увлекательно!
Домашнее задание:
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе с птицей на дереве стр. 30 № 1, 2, стр. 31 № 4.
Математика: стр. 25 № 4 (в тетради в клетку оформить решение двух обратных задач), прописи внизу страницы 25. для желающих № 7*, 8*. Завести новую тетрадь, если закончилась та, в которой мы работаем.
Литературное чтение (на среду): в рабочей тетради с белочкой - стр. 14 № 1, стр. 15 № 3*. Полистать учебник с самого начала и до момента, на котором мы остановились (до 27 страницы), выучить пословицы, которые встретятся по пути в учебнике и рабочей тетради. Для желающих - найти книгу о детях (прочитать, принеси книгу, показать, посоветовать одноклассникам).
Чтецам - финалистам дома повторять свое стихотворение и стихотворение Б. Заходера "Кот и котлета" (завтра на перемене быть готовым мне его рассказать).
Комментариев нет:
Отправить комментарий