пятница, 15 ноября 2013 г.
четверг, 14 ноября 2013 г.
14 ноября
С первым снегом!
Ребята с восторгом наблюдали, как пошел первый в этом году снежок. Пусть он быстро растаял, но это было событие!
Окружающий мир: занимались по учебнику - стр.54-55.
Письмо: стр. 11 Прописи № 3, тренировались писать букву З з, слоги и предложения с ней.
На уроке рисования дети закончили писать свои картины. Работы некоторых ребят будут украшать стены школы на выставке.
На занимательной математике коснулись тем: "Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч". Доказали (практическим путем), что через две точки можно провести лишь одну единственную прямую линию и бесконечно много разнообразных кривых линий. Сделали задания на дополнительном листе А 4.
************************
После уроков мы тепло поздравили
Мошнину Сашу
C Днем Рождения!
Подарили ей подарок и много-много добрых пожеланий от одноклассников!
Саша приготовила всем ребятам маленькие сюрпризы и вкусности! Получились веселые посиделки!
С днем рождения!
Рекомендации для занятий дома:
математика: поработать на листе А 4, повторить темы: Знаки "больше-меньше-равно", "Равенство-неравенство", выполнив упражнения с листочка. Некоторые ребята забыли свои листочки в классе.
Вот задания, которые нужно выполнить:
Письмо: стр. 11 прописи № 3 - доделать (разгадать ребусы - косы, козы - понаблюдать, как меняется значение слова, если изменить одну букву. Эти два слова прописать на свободных строчках. ребус 2 - зоопарк. Слово прописать.
Окружающий мир: стр. 54 учебника - пересказать информацию из рамочки.
среда, 13 ноября 2013 г.
13 ноября
Среда прошла по такому плану:
на математике мы закрепляли состав числа 6, работали по уроку № 34 (стр. 54-55). Выполняли задания № 1, 4 (а,в - с выделением частей и целого). Затем ребята решали самостоятельную работу № 8 (задания на сравнение, выделение частей и целого, соответствия буквенных и числовых равенств, решение примеров на сложение, вычитание). Затем выполняли задания из учебника на повторение - № 2, 3, 4 (в), 5.
На уроке Письма работали по дополнительным прописям. Тренировались узнавать и правильно писать буквы З и Е, слова и предложения с этими буквами, решали ребусы.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: доделать те задания, которые не успели сделать в классе (Урок 34, стр. 54-55).
Письмо: дописать прописи на дополнительных листах. Многие успели закончить на уроке, поэтому листы сдали. Прописи № 3 я собрала на проверку.
Обучение грамоте: принести творческое задание о любимом животном.
***
Эксперты проекта "Книга года - 2013: выбирают дети" получили 15 книг и листы оценки. Те дети, которым по жребию не досталось книг, получат их позже, как только появятся прочитанные книги. Это не повод для расстройств или обид.
Мы с ребятами договорились: если вдруг им достаются книги-раскраски, лабиринты и прочая литература, в которой есть возможность порисовать, что-то отметить, то понравившиеся картинки нужно отсканировать и распечатать дома, рисовать в оригиналах книг не будем, чтобы другие ребята смогли оценить качество новой книги.
До 10 января идет процесс чтения и оценивания книг. Оценочный лист ребенок должен заполнить сразу же после прочтения книги. Помощь родителей возможна только при заполнении двух строк: 1) Автор и название книги; 2) Эксперт (фамилия и имя полностью). Остальные пункты ребенок должен заполнять самостоятельно.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)