среда, 5 февраля 2014 г.
5 февраля
вторник, 4 февраля 2014 г.
4 февраля
В нашей школе с 3 февраля по 7 февраля проходит
неделя русского языка.

Сегодня на 1-ом уроке ребята писали
олимпиаду по русскому языку.
Вот задания:
По отзывам самих детей, Олимпиада показалась несложной, но были задания, вызвавшие трудности. Мы разобрали всё на четвертом уроке, выяснили, что сложности вызвали задания № 3, 5, 7. Будем усиленно работать над различением букв и звуков в дальнейшем!
Также на этой неделе ребят ждёт конкурс - игра "Грамотей".
На уроке математики мы продолжаем работать над задачами на сравнение, отрабатываем умение различать задачи по условию и вопросу и находить к ним схемы. После разминки и решения одной задачи в тетради и у доски, ребята написали самостоятельную работу № 17.
На последнем уроке работали в тетрадях для чистописания, записали новые слова в "Словарь: до свидания, здравствуйте, ребята", выполняли упражнения 1-3 письменно. Разобрали, как можно составить "словосочетание" (сочетание в правильной форме двух или нескольких слов, связанных по смыслу), в каждом словосочетании нужно было подчеркнуть "опасные места".
В конце учебного дня ребята с огромным удовольствием продолжили поздравлять
Митюшова Дмитрия
С Днём Рождения!
Желаем всяческих успехов,
В учёбе быть на парусах!
Идти вперёд и не сдаваться
И знать победу лишь в делах!
Внимание! Премьера!
Завтра начинает работу кружок "Школа Сказочников"!
Ждём всех желающих в 13.00 в кабинете 107!
Домашнее задание:
Математика: доделать карточки тем, кто не сделал - наклеить на картон и вырезать. Одна схема = одна карточка.
Стр. 59 учебника, упр. № 5, 6 (на повторение состава числа 9, на отработку решения примеров).
Письмо: в тетради для чистописания можно доделать упражнение 3 (из букв слова "фабрика" составить как можно больше разных слов), далее записать:
"4 февраля",
"Домашняя работа."
"Словарь: до свидания, здравствуйте, ребята".
Оформить так, как мы оформляем в классе. Затем приступить к выполнению Упражнения 4. (переписать правильно и красиво стихотворение).
Сопровождение экскурсии (апрель).
Родители, желающие поехать с нами и помочь в сопровождении ребят на экскурсии в Третьяковской галерее, передайте до четверга (до 6 февраля) по 300 рублей.
понедельник, 3 февраля 2014 г.
3 февраля
Добрый день всем нашим читателям!
Многие ребята выздоровели, поэтому в классе сегодня было веселее! Мы ждём всех-всех одноклассников! Скорее поправляйтесь!
На первом уроке (обучение грамоте) мы с ребятами познакомились с буквой Ф (эф) и звуками, которые она обозначает. Дали им подробную характеристику. В тетради для печатания ребята напечатали буквы Ф ф, схемы слов "филин", "флот". Разобрали значение слова "флот", рассмотрели
картинки со стр. 70 - 71, узнали среди них суда российского флота (по флагу России и по Андреевскому флагу). Читали стихотворения на этих страницах, вспоминали, из какой сказки Пушкина стихотворение со стр. 70, говорили о значении выражений "В Европу прорубить окно" и "Все флаги в гости будут к нам". На стр. 72 рассмотрели стихотворение о светофоре, ребята предлагали разные интересные заголовки. Сравнивали значения слов: старт-финиш и начало-конец.
На втором уроке (письмо) ребята учились писать буквы ф Ф. Прописывали строчную и заглавную буквы "ф" на стр. 30-31 прописи № 4. Далее работали на тренировочных листочках -прописях. Тренировались красиво обводить слова в предложении, выполняли упражнение.
На группы слова можно разделить по-разному, главное - уметь объяснить - по какому принципу слова разделены на группы.
На уроке математики отрабатывали решение задач на сравнение (поиск большего, разницы и меньшего). Урок 30 (стр. 58-59). Сделали № 1, 2, 3. Затем тренировались решать задачи на карточках. Карточки собрала, чтобы проверить, кто сколько успел сделать и насколько качественно.
*** Экскурсия "Масленица в Коломенском" перенесена на 19 февраля 2014 года. Начало экскурсии в 10.00.
Домашнее задание:
Математика: стр. 59 № 7 (в тетради). Аккуратно оформить решение задачи, начав с записи числа: четыре строчки вниз от последней записи, на пятой строчке отсчитываем 10 клеток вправо, начиная с 11-ой пишем: "3 февраля." Через строчку вниз в центре: "Домашняя работа." Через строчку вниз в центре: "Задача 7." Затем делаем простым карандашом схему к задаче, отмечаем на ней условие и вопрос, ниже схемы располагаем решение (ручкой) (равенство) с пояснением в скобках. Ниже запись: "Ответ:..." На плотный картон наклеить напечатанные схемы - эталоны и носить их с собой. Будем тренироваться подбирать схемы к задачам в устных упражнениях при разминке и минутках "отдыха".


Письмо: завтра принести тетрадь для чистописания, в ней прописать все слоги, слова - тренировки. Дополнительные прописи с буквой "ф" закончить дома.
Обучение грамоте (на среду): стр. 73 читать. Уметь пересказать и ответить на вопросы.
Учить песню "Спортивный марш",
дома тренироваться маршировать под нее!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)