Страницы

среда, 9 ноября 2016 г.

9 ноября

Здравствуйте, ребята, родители и читатели блога нашего класса!



Процесс самообразования продолжается! 
Надеюсь, каждый уже разработал собственный удобный метод самостоятельного обучения дома. 

***
Многие уже сегодня смогут увидеть итоговые отметки за триместр. 

Но тем не менее, выполнять задания на карантине нужно обязательно, поскольку вы сами изучаете весь учебный материал, возвращаться к которому в дальнейшем у нас не будет времени, а после проверки тетрадей отметки я перенесу в журнал, но уже на второй триместр! 

Пожалуйста, старайтесь оформлять все работы чисто и аккуратно, ведь каждому хочется начать новый триместр с положительных результатов!






***
Краткая информация по объёму материала, который должен быть отработан и выполнен:

Русский язык

  • Учебник  стр. 102 – теоретический материал «Личные формы глагола».
  • Учебник  стр. 102 – 103 упражнение 1 (письменно).
  • Учебник  стр. 103 упражнение 2 (письменно).
  • Учебник  стр. 103 - 104 упражнение 3 (письменно).
  • Учебник  стр. 104 упражнение 4 (письменно).
  • Повторять словарные слова.


Математика

  • Учебник стр. 65 – изучить теоретический материал «Сравнение долей».
  • Учебник стр. 65 – № 3 выполнить в учебнике.
  • Учебник стр. 65  № 5 (а, б) (письменно в тетради).
  • Учебник стр. 65  № 6 (а) (письменно в тетради).
  • Учебник стр. 66  № 8  (письменно в тетради).
  • Учебник стр. 66  № 10 (письменно в тетради со схемой).
  • Учебник стр. 66  № 12 (а) (письменно в тетради).
  • Учебник стр. 66  № 13 (а) (письменно в тетради).



 ***
 Если дома есть возможность, распечатайте для ребенка полный материал урока.




 ***

ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!

 Жмите "Дальше"



Русский язык

В тетради в линейку запишите: 

Девятое ноября. 
Классная работа.


Тема сегодняшнего урока: «Личные формы глагола».

·        Прежде чем начать проходить новый материал, пожалуйста, повторите всё, что вы знаете о части речи МЕСТОИМЕНИЕ

-Что обозначает часть речи «местоимение»?
-Что такое «личные местоимения»?
-На кого указывают в разговоре слова «я, ты, он, она, мы, вы, они»?

Итак,
местоимения 1 лица указывают на говорящего.
2-го лица – на слушающего.
3-го лица – на того (то), о ком (о чем) идёт речь.

·        Прочитай внимательно материал рубрики «Обрати внимание»  (учебник стр.102).



Глаголы в неопределенной (начальной) форме не указывают на того, кто совершает действие.

Глаголы в личной форме  указывают на того (тех), кто совершает действие, связаны с лицом. Личные формы образуются с помощью окончаний.


·        Упражнение 1 (стр. 102-103) выполни письменно в тетради, подготовив два столбика таблицы: «начальная форма глагола» и «личная форма глагола».
 
ü У глаголов в начальной форме выдели суффиксы, образующие начальную форму и основу.

ü У глаголов в личной форме выдели окончания.


·        Упражнение 2  (стр. 103) выполни письменно в тетради.

·        Упражнение 3  (стр. 103-104) выполни письменно в тетради.

Домашнее задание по русскому языку:


  • Учебник стр. 104 упражнение 4 (письменно в тетради). 

 
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.






Математика

Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (09.11.16)

Классная работа. 

Для работы тебе понадобится прямоугольный лист бумаги. Подготовь его.

Открой учебник на стр. 65.

Практическая работа № 1.

Следуя инструкциям, поэкспериментируй с делением прямоугольника на части. Понаблюдай, как изменится каждая часть при увеличении количества частей?

-Если взять мандарин и разделить его на две части, получим ½ мандарина в каждой руке.
-А если этот же мандарин разделить на 4 равные части, то каждая доля будет составлять ¼ часть от целого мандарина.
-Какая часть будет больше ½ или ¼ ?


На стр. 65 учебника найди вывод (в рамочке).

Чем больше число, на которое делили целое, тем меньше полученная доля.

Значит ¼ часть мандарина меньше, чем ½,  или  ½ > ¼ .


  • ·        В учебнике стр. 65 попробуй сравнить доли. Выполни № 3 прямо в учебнике.

  • ·        Письменно в тетради в клетку реши № 5 (а, б), № 6 (а).

  • ·        Письменно в тетради № 8 (стр. 66 учебника).

  • ·        Задачу № 10 реши в тетради письменно, начертив опорную схему / таблицу. Вспомни и запиши формулу нахождения пути.


Домашнее задание по математике:

Учебник стр. 66 № 12 (а), № 13 (а).





***
Задание по ОРКСЭ, английскому языку ищите в электронном дневнике

По информатике задания не будет.
***


 Благодарю за красивую, аккуратную и качественную работу!




Завтра утром здесь появится предпоследняя порция заданий! Успехов вам в учении! 


Ваша Мария Викторовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий