Страницы

понедельник, 24 октября 2016 г.

24 октября

Здравствуйте!

Всем нашим читателям желаем солнечного начала недели и отличного настроения!


Настала неделя проверочных и контрольных работ, ребятам нужно хорошо потрудиться, постараться показать все свои знания как на уроках, так и в письменных работах. 
Успехов нам всем!


  • 25 октября - административный диктант с заданиями по русскому языку.
  • 26 октября - административная контрольная работа по математике.
  • 28 октября (пятница) родительский день. 
С 16.30 начинаются консультации у учителей-предметников. 


Внимание!

-Если до 26 октября (среда) мы сможем принять решение (электронным голосованием) по поводу места проведения выпускного и формата, то общего собрания в классе не будет, состоятся просто личные консультации родителей по успеваемости каждого ребенка. 

-Если решение принять удалённо не получится, то соберемся  вместе 28 октября в классе в 18.00  и будем обсуждать вопрос с выпускным (формат и место). Других срочных вопросов у нас нет.


Ссылку на голосование я отправила каждому родителю на электронную почту!


Домашнее задание:


Русский язык: РТ "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 № 1 - 3. Завтра пишем контрольный диктант.


Математика

  • из плотной прозрачной обложки для тетрадей (плотной плёнки) сделать палетку, разлиновав её на квадратные единицы (1 см^2). 
  • РТ стр. 48 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*.



Литературное чтение: учебник стр. 57 - 58 читать, отвечать на вопросы.

Всем, кто хочет получить дополнительную отметку, я предлагаю выполнить электронные задания, подготовленные специально для ребят в среде wizer.me по пройденным темам - ЗДЕСЬ (ссылка).




Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: готовимся к контрольному диктанту. Повторяли все виды разборов: фонетический, морфемный, морфологический (имен прилагательных и существительных), синтаксический. Записали под диктовку два предложения из упр. 3 (стр. 79 учебника). Разобрали их синтаксически, слова "сентября", "дни", "ясные", "к началу" - морфологический разбор, слово "солнечные" - морфемный разбор (по составу), слова "теплые", "резко" - фонетический разбор (звуко-буквенный). Все разборы выполняли подробно с комментированием. Кто разбор не сделал, доделать дома, потренироваться перед диктантом.


Математика: на уроке закрепляли пройденный материал, решали задачи и примеры на деление уголком на двузначные и трехзначные числа. Из учебника стр. 48 - 49 выполнили № 1 (в учебнике), № 2 в тетради, № 4 устно, № 5 в тетради. Из рабочей тетради решили задачу на работу - стр. 46 № 1.3.


Литературное чтение: в журнал выставлены отметки за работы по басням на листочках и "проверь себя" (в тетрадях). Всем, кто хочет получить дополнительную отметку, я предлагаю выполнить электронные задания, подготовленные специально для ребят в среде wizer.me: https://app.wizer.me/learn/S8H5VX

На уроке после презентации отзывов о поездке в музей Востока от всех желающих, начали знакомство с новым автором Василием Андреевичем Жуковским,его краткой биографией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий