Страницы

пятница, 21 октября 2016 г.

21 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели странички! 

Хорошей пятницы всем нам!


Сегодняшняя пятница - день знакомства с работой электронной доски. Мы заключили с ребятами контракт, дети поставили свою электронную подпись в знак строгого соблюдения правил использования нашей новой доски. Каждый написал стилусом свое имя, понял, что на этой доске писать непросто, но приятно! 
Очень рады новому жителю класса, который наконец-то заработал и теперь помогает нам учиться!

Вчера мы съездили в музей искусств Востока. 

Поездка чудесная! 

Детям очень понравилась познавательная экскурсия по залам "Китая" и "Японии", а также особенно запомнилась чайная церемония, где нам рассказали о разных видах чая, о традиции его приготовления. 

Ребята окунулись в таинство церемонии и попробовали разный чай на вкус. В понедельник я жду отзывы от тех, кто сегодня не принес свое творчество (сочинения, рисунки, фотографии). Будем оформлять стенд вместе!


Большое спасибо всем взрослым за сопровождение и организацию экскурсии!



Олимпиада по окружающему миру 
прошла также вчера. 

Задания были такими:




ПЛАНЫ на следующую неделю:


  • 25 октября - административный диктант с заданиями по русскому языку.
  • 26 октября - административная контрольная работа по математике.
  • 28 октября (пятница) - родительское собрание. 
С 16.30 начинаются консультации у учителей-предметников. 


Внимание!

-Если до среды мы сможем принять решение (электронным голосованием) по поводу места проведения выпускного и формата, то общего собрания в классе не будет, состоятся просто личные консультации родителей по успеваемости каждого ребенка. 

-Если решение принять удалённо не получится, то соберемся  вместе в классе в 18.00  и будем обсуждать вопрос с выпускным (формат и место). Других общеклассных срочных вопросов у нас нет.

Если появились предложения и идеи, пожалуйста, присылайте на почту информацию с расценками как можно скорее!

***
Картинки по запросу принять решениеЖдите от меня писем на электронную почту с информацией по предложениям к выпускному. Нужно будет ознакомиться, затем принять участие в голосовании. (Обязательно!)



Домашнее задание:


Русский язык: РТ "Учусь писать без ошибок" стр. 16 - 17 упр. 23 - 26.


Математика: РТ стр. 46-47 № 1.3, 2.1, 2.2, № 3 стр. 47



Литературное чтение: написать отзыв о поездке в музей Востока.

Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: тема урока "Синтаксический разбор предложения". Учебник стр. 79 упр. 1 выполнили письменно. На листочках написали словарный диктант по упр. 4.


Математика: тема урока: "Решение примеров на деление многозначных чисел". Написали математический диктант (тренировка с проверкой), из рабочей тетради стр. 46 сделали № 1.1, 1.2. Оставшаяся часть урока посвящена выполнению самостоятельной работы по пройденной теме.


Литературное чтение: заключительный урок по теме "Басни". Почитали басни из хрестоматии "Осел и Соловей" (Крылов), "Лестница (Измайлов), "Петух кот и мышонок" (Дмитриев". Обсудили каждую из них, в рабочих тетрадях выполнили работу "Проверь себя". Тетради сдали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий