Страницы

пятница, 9 сентября 2016 г.

9 сентября

Здравствуйте!

Всем доброй пятницы желает 
наш дружный 4 класс "Г"!



Утро мы начали с того, что собрались в кругу и возобновили "Таинственные чтения". Андрей и Соня рассказали нам о прочитанных книгах "Календарь Майя" и "Чулан синей бороды". Мало кто из класса читал их, краткое содержание обеих книг понравилось многим, ребята захотели почитать эти увлекательные истории. Советуем!







Уважаемые родители!


Заявления заполнили и сдали мне пока только половина семей нашего класса. 
Для ускорения процесса тем, кто не принес заявления, я раздала распечатанные бланки (оба: на самостоятельный выход и на сопровождение). Выберите, пожалуйста, дома какой-нибудь вариант выхода ребенка, заполните заявление и передайте мне в понедельник. 
Спасибо!



Внимание!

Завтра 10 сентября начинают работу кружки дополнительного образования для четвертых классов. 


У каждого ребенка индивидуальное расписание. Я раздала его детям в двух экземплярах. Одно наклеили в дневник, с другим (плотная желтая карточка) ребенок может прийти на занятия, чтобы не запутаться и не заблудиться.

  • Прийти на кружок нужно за 15 минут до его начала.
  • С собой иметь сменную обувь, тетрадь, пенал и карточку-расписание.


Желаю всем узнать побольше интересного и полезного!



План на следующую учебную неделю:

  • 13 и 14 сентября ребята пишут входные контрольные работы.
  • 15 сентября (четверг) в 18.00 состоится родительское собрание в классе.  Консультаций по предметам не будет. Только наше собрание по внутренним вопросам класса. 

Расписание уроков снова немного изменилось!


понедельник:
1. окружающий мир
2. математика
3. русский язык
4. литературное чтение
5. Физкультура

вторник:
1. ритмика
2. математика
3. русский язык
4. ИЗО
5. технология

среда:
1. ОРКСЭ
2. русский язык
3. математика
4. английский язык
5. информатика

четверг:
1. английский язык
2. физкультура
3. русский язык
4. литературное чтение
5. математика

пятница
1. математика
2. литературное чтение
3. русский язык
4. музыка
5. окружающий мир
6. английский язык

суббота
кружки для 4-х классов
************************************************************

Вот такое расписание в печатном виде я раздала каждому:

Фотографии с 1 сентября можете скачать и посмотреть по ссылкам ТУТ (1 часть) 


Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 4 - 5 № 4, 1, 2.


Математика: рабочая тетрадь стр. 14 № 6, 7, 8 (повторение).


Литературное чтение (НА ПОНЕДЕЛЬНИК!): сочинить легенду или былину о нашем классе, взяв за основу какое-нибудь интересное событие, произошедшее с нами за 1 - 3 класс. 

При этом постараться быть внимательным и соблюдать формат! Если это былина, то главными героями должны быть богатыри (у нас их 11!), а если это легенда, то в ее основе должно лежать какое-то реально произошедшее событие в истории класса.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Литературное чтение: проверили домашнее задание. Тем, кто не дочитал былину из хрестоматии - дочитать. Заполнили в рабочей тетради на стр. 11- 12 задания. Читали и разбирали "Легенду о граде Китеже", разобрались с тем, что такое легенда и чем она отличается от других жанров русского фольклора. В тетради стр. 12-13 выполнили задания. Тетради сдали на проверку. 


Математика: тема урока "Множество решений". Учились определять полный список решений - множество решений неравенства. Для этого использовали числовой луч, на котором отмечали изученные натуральные числа (N) и число 0 - это множество натуральных чисел, дополненное нулём (N0). 

Чтобы найти числа, которые составляют множество решений неравенства, мы отмечаем пустым кружком число, с которым сравнивается переменная, а затем выбираем на луче подходящие числа. 

Если значение переменной по условию меньше данного числа, то нужные нам числа расположены на луче левее пустого кружка, а если значение переменной по условию больше, то нужные нам числа расположены на луче справа.

 

За урок выполнили из учебника стр. 5-6 № 2, 3, № 7 (устно), № 8 (письменно).


Русский язык: на листочках написали словарный диктант по упр. 7 (стр. 13). Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы". Работали в рабочих тетрадях "Пишем грамотно", стр. 4 - 5 № 4, 1, 2. Также на уроке заполнили небольшую проверочную работу по теме "Фонетика". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий