Страницы

четверг, 8 сентября 2016 г.

8 сентября

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички 4G!

Тёплая погода позволила ребятам позаниматься физкультурой на улице, после урока вернулись радостные, бодрые, готовые к подвигам и активной учебной деятельности!



***
ВНИМАНИЕ!

Безопасность наших детей! 

  • С целью контроля выхода детей из школы администрацией гимназии были созданы бланки заявлений для обязательного заполнения их каждым родителем! Есть два типа заявления:

Поскольку забирать ребенка без заявления могут только родители, в заявлении на выход из школы С СОПРОВОЖДЕНИЕМ нужно перечислить всех, кто забирает ребенка (бабушки, дедушки, няни, водители, гувернёры, родители друзей...)


Прошу каждого дома распечатать бланк, заполнить его, подписать и передать мне через ребенка 
ЗАВТРА!

***
Если в семье принято решение о том, что ребенок может САМОСТОЯТЕЛЬНО уходить из школы, то нужно заполнить отдельный бланк - разрешение на САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выход ребенка из школы. 


В связи с возможными изменениями в расписании уроков, публикую план на один день вперед. 

Будьте внимательны! 


В пятницу у ребят 6 уроков! 
Встречайте детей в 14.10!

Расписание уроков на завтра: 


пятница


1. Математика

2. Литературное чтение
3. Русский язык
4. Музыка
5. Окружающий мир

6. Английский язык


Домашнее задание:

Математика: рабочая тетрадь стр. 11 - 12 № 1 - 7.


Русский язык: учебник стр. 12 - 13 упр. 4, 5 (письменно), упр. 7 - устно (подготовиться к словарному диктанту).


Литературное чтение: подготовить пересказ былины "Волх Всеславович" стр. 18 - 23 учебника. Уметь полно и четко ответить на предложенные после текста былины вопросы. 

*Если останется время - дополнительное чтение - хрестоматия стр. 25 - 32, прочитать былину.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Литературное чтение: еще раз поговорили о сказках, разобрали схему "Структура сказки", по которой сказки построены.

 Привели примеры. Проверили домашнее задание

Вспомнили много информации о былинах, узнали некоторые новые моменты, назвали имена и образы знакомых нам богатырей. Начали знакомство с былиной "Волх Всеславович" стр. 18 - 22 учебника, параллельно работали в тетради на стр. 10.


Математика: посмотрели вчерашние самостоятельные работы на листочках по теме "Перевод величин", обсудили. Начали работу с учебником и новым материалом. Тема урока "Решение неравенства". Учились находить решение неравенств, тренировали вычислительные навыки, решали задачу на движение. 

На уроке пришли к важному выводу: "Значение переменной, которое удовлетворяет неравенству, является решением неравенства". 

________

Модель рассуждения такова: 

Неравенство у < 9 при подстановке вместо переменной "у" ее числовых значений превращается в высказывание: при у = 5 оно верно (5 < 9), а при у = 16 — неверно (16 < 9). 
Все числа по отношению к неравенству у < 9 можно разделить на две группы: 
1. те из них, которые удовлетворяют данному неравенству (как, например, число 5), 
2. те, которые ему не удовлетворяют (как число 16). 

Применяя полученные знания о том, что значение переменной, удовлетворяющее неравенству, называют решением неравенства, делаем вывод: число 5 является решением неравенства у < 9, а число 16 — нет. 

__________

За урок выполнили следующий объём заданий: из учебника стр. 3 - 4 № 1 - 6, № 8.




Русский язык: тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы". Поиграли в игру на определение места орфограммы при помощи карточек с QR кодами, из учебника стр. 11- 13 выполнили упр. 1 (устно. с пометками в учебнике), упр. 6 - письменно в те же три столбика из упр. 3 вписывали слова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий