Страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

5 мая

Здравствуйте, дорогие родители, дети и читатели странички!


Сегодняшним дождливым днём ребята были немного сонные, но уроки прошли достаточно активно: старались применить все свои знания и умения при выполнении различных заданий, самостоятельных работ и ответов на вопросы.

Уважаемые родители! 

Завтра 6 мая в нашем расписании небольшие изменения. 

Урока информатики не будет, урок чтения будет четвертым, а с пятого урока я могу ребят отпустить. 

Забирать детей завтра можно будет в 12.20.

*Те, кто остаётся завтра на продлёнку, будут до 13.10 со мной в классе.


Домашнее задание:

Русский язык: 

  • учебник стр. 140 упр. 4; 
  • учебник стр. 138 упр. 1.


Математика: учебник стр. 54 № 3, № 6. Для желающих - № 7 (решить, отгадать слово и узнать, как играют в зашифрованную игру - правила).


Литературное чтение: рассказ Осеевой "Бабка" дочитать, тем, кто не придумал вопросы для одноклассников, принести их записанными на листочке.


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Русский язык: тренировались писать текст, насыщенный орфограммами "Безударные окончания имен существительных и прилагательных" под диктовку, подготовка к административному диктанту, который состоится на следующей неделе. Текст сегодня был таким: 

Лесные чудеса

     В маленькой избушке на берегу быстрой речки жила чудесная старушка. Летом к бабушке Марии из далёкой Москвы приехали внуки Вася с Аней. По извилистой тропинке ребята бегали к быстрой речке купаться.  В ближней роще они любили собирать грибы и наблюдать за лесом.
     Вот на тоненькой паутинке висит мохнатый паучок. На листочке ромашки сияет капелька росы. Из росинки пьёт божья коровка. А трудолюбивый муравей тянет тяжелую хвоинку от сосенки к своей норке. Лес – это чудесный и таинственный мир!

В качестве дополнительных грамматических заданий были предложены для выполнения следующие задания: 

  1. Разобрать по членам предложения четвертое предложение. 
  2. Выписать из первого предложения второго абзаца все словосочетания с вопросами. 
  3. Слово "трудолюбивый" разобрать по составу. 
  4. Фонетический разбор слова "сияет".


Математика: размялись в устном счете, затем разобрали тему "Формула произведения" - стр. 52 № 1, рамочка. Решили задачу № 2 (а), затем каждый выполнял самостоятельную работу на повторение темы: "Умножение на трехзначное число". Отметки поставлю в журнал после проверки.


Литературное чтение:  разобрали рассказ Осеевой "Бабка", ребята задавали вопросы по прочитанному и спрашивали друг друга в игровой форме. Также за урок дети выполнили задания из рубрики "Проверь себя" (стр. 78 - 81) по рассказам Пантелеева. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий