Страницы

среда, 4 мая 2016 г.

4 мая

Здравствуйте!

С радостью приветствуем всех наших читателей! 


Итак, началась самая короткая рабочая неделя мая, учиться мы будем всего три дня - 4, 5 и 6 мая. Трудиться в школе в эти дни пришли 18 человек, мы насладились временем, проведённым вместе! Желаем всем в эти три рабочих дня все текущие дела решать с улыбкой и радостью! 


О--О-*-о/\о-*-О--О

Напоминаю всем о том, 

что на физкультуру завтра нужно принести две формы: для улицы (длинные спортивные штаны, кроссовки, футболка и легкая ветровка) и для зала!


Домашнее задание:

Русский язык: 

  • учебник стр. 138 упр. 4 (доделать), 
  • рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 43 - 44 упр. 1 - 3.


Математика: рабочая тетрадь стр. 41 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*.


Литературное чтение: 

  • хрестоматия часть 2 стр. 73 - 79 (часть) или тем, кто осилит: стр. 73 - 89 читать рассказ Осеевой "Бабка". 
  • Придумать три вопроса: на содержание и смысловой вопрос (записать их на листочке).



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Русский язык:  тема урока: "Правописание относительных имен прилагательных". Проводили орфографический тренинг - отрабатывали случай, когда на стыке корня и суффикса прилагательных появляется удвоенный согласный (одна // две буквы н). Повторяли правило "Непроизносимые согласные в корне слова", морфемный состав слова. Выполнили из учебника упр. 1, 2, 3, 4 (стр. 137  - 138).


Математика: ребята посмотрели самостоятельные работы, выполненные на прошлой неделе, мы вместе разобрали последнюю задачку "со звездочкой", с которой у многих возникли трудности. На уроке решали задачи на работу, повторяли и закрепляли ранее пройденные темы. Учебник стр. 50 - 51 № 1, №2 (устно), № 3 (в учебнике), № 4 (письменно в тетради, схему не копировали), № 5 - составляли таблицы в тетради и решали задачи.


Литературное чтение:  проверили домашнее задание - чтение рассказа "Новенькая" Л. Пантелеева. Ребята часть читали, затем пересказывали рассказ по частям, отвечали на вопросы, вместе выполняли задания по произведению в рабочей тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий