Страницы

вторник, 1 марта 2016 г.

1 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички! 

 На календаре 1 марта! 

Поздравляем всех с началом ВЕСНЫ - 2016! 

Солнечного настроения, воодушевляющей красоты, вдохновения,  цветущих улыбок и душевной лёгкости желаем всем наступившей весной! 



Завтра мы едем на экскурсию в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

2 марта (среда)

  • Выезжаем в 12.00. (Состоится четыре урока: изо, технология, русский язык, математика).
  • Начало экскурсии в 13.00 
  • Вернёмся мы приблизительно в 15.30-16.00

В автобус приглашаем сопровождающих родителей!

 Ждем Вас у школы в 11.50. 


4 марта (пятница)
с 10.30 до 11.30 

в школе состоится концерт, посвященный празднику 8 Марта

  • Дети выступают с песней, поэтому дома нужно подготовить нарядную одежду: всем девочкам - яркие праздничные платья и туфли, а всем мальчикам - парадную форму (светлый верх, темный низ. туфли). 
  • Также, возможно, группа ребят будет танцевать хип-хоп танец. Танцорам нужны (кроме нарядного костюма)синие джинсы, кроссовки и яркая футболка.

Домашнее задание:

Математика: 

  • учебник стр. 85 № 5 (в), № 6. 
  • рабочая тетрадь стр. 56 - 57 № 2.1, 2.2, 2.3, № 3.


Русский язык: учебник стр. 51 № 5 (письменно), стр. 49 "Обрати внимание" - прочитать и запомнить варианты окончаний существительных во множественном числе.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")




Русский язык: уроки направлены на закрепление и постоянную тренировку определений падежей и падежных окончаний существительных, определение склонений. Для этого на уроках нам нужны карточки. Снова оставили уже знакомую таблицу падежных окончаний в трех склонениях, вспомнили опорные слова (рука, плечо, грудь). Записали предложение, повторили на их материале правописание безударных гласных, удвоенных согласных, пройденные орфограммы, главные и второстепенные члены предложения, постановку запятой при однородных членах предложения. В предложении встретились слова "кофе, какао", ребята вспомнили, что они неизменяемые (не имеют окончания) и сделали вывод, что неизменяемые имена существительные не склоняются. Упражнение 1 стр. 49 учебника сделали прямо в учебнике. Провели устный (на карточках) и письменный падежный диктант. Распределяли существительные по трем склонениям (устно и письменно). Отрабатывали написание безударных окончаний существительных, выполнили упражнение 3 стр. 50 учебника прямо в учебнике.



Математика: тренировались решать составные уравнения (части и целое по-прежнему выделяем), цепочки. Учебник стр. 85 № 3, 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий