Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости блога!
Всем желаем легкого и интересного начала недели!
У нас оно оказалось именно таким!
В последний день зимы на уроках ребята усердно потрудились, а после их ждал весёлый археологический квест в честь окончания зимы и празднования Дня Зимних Именинников. На этот раз команды отправились на восток. В результате различных игр дети не только сплотились командой, но попробовали себя в новых ролях узнали, кто такой Чжулун.
Его фигурка добыта классом в результате археологического путешествия. Это наш третий артефакт!
Следующее (заключительное в этом году) наше путешествие состоится вместе с весенними именинниками ближе к лету... И путешествие это - на ЮГ!
Задание от команды Мэри следующее: прочитать несколько африканских сказок и сказок других южных народов. Запомнить главных героев.
Объявление от нашего любимого журнала "Котелок" для ребят!
Внимание!
Готовится следующий выпуск.
Темы интересные, ребята, пишите активнее! Про смотр строя и наш спектакль, про 23 февраля и экскурсии, пот любимые фильмы...
Всем вдохновения!
Напоминаю всем о предстоящей экскурсии в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
2 марта (среда)
Выезжаем в 12.00. (Состоится четыре урока).
Начало экскурсии в 13.00
Вернёмся мы приблизительно в 15.30-16.00
В автобус приглашаем сопровождающих родителей!
Ждем Вас у школы в 12.50.
Всем ребятам, поучаствовавшим в Дино-олимпиаде от "Учи.ру", большое спасибо!
Результаты показали разные, задачки оказались не самыми простыми, но очень интересными! На сайте в личном кабинете каждый сможет найти правильные ответы и объяснения к задачам олимпиады!
Ребята, вы - молодцы!
По просьбам собравшихся мы посмотрели видеозапись нашего выступления на смотре строя и песни. Выступление полностью войдет в следующий выпуск блога "3G. Всегда на связи".
При просмотре мы заметили небольшие недочеты, а также еще раз прониклись и восхитились тем, как хорошо у нас получилось выступить, прожить, прочувствовать важные моменты... Снова спели строевую, рассказали стихотворения и, конечно же, поаплодировали друг другу!
Наше выступление
Проникнитесь...
Спасибо, ребята! Я горжусь вами! В следующем году, надеюсь, нас будет ждать новая "Высота"!
Русский язык: составили уже знакомую таблицу падежных окончаний в трех склонениях, вспомнили опорные слова (рука, плечо, грудь). Записали два предложения, повторили на их материале правописание безударных гласных, пройденные орфограммы, главные и второстепенные члены предложения. Провели устный (на карточках) и письменный падежный диктант. Распределяли существительные по трем склонениям (устно и письменно). Отрабатывали написание безударных окончаний существительных, выполнили упражнение 3 стр. 46 учебника.
Математика: первым делом ребята увидели самостоятельные работы на повторение темы "Время" от 25 февраля (доделывали дома) и 26 февраля (выполняли в классе). Отметки стоят в электронных дневниках. Попробовать улучшить результат можно будет во вторник после уроков с 13.30 до 14.30.
В ходе разминки повторяли запись многозначных чисел под диктовку, запись выражений (знание компонентов действий), сложение и вычитание единиц времени (стр. 82 учебника № 4, 6, 8).
Тема урока: "Составные уравнения". Стр. 83 учебника. Разобрались с темой на примере (х + 3) : 8 = 5, решали уравнения с комментированием № 2 (а, г, д), № 3.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - пересказ произведения Мамина- Сибиряка "Постойко", ответы на вопросы, выполнили задания в рабочей тетради. Начали чтение рассказа Куприна "Синяя звезда".
Комментариев нет:
Отправить комментарий