Страницы

понедельник, 25 января 2016 г.

25 января

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички!


 Желаем всем лёгкого начала интересной недели! 


На этой неделе мы планируем подготовиться и написать классные контрольные и проверочные работы, готовимся к административному контролю.

Дорогие ребята и родители! 


29 января (в пятницу) 

у нас запланирована экскурсия на 

"Жостовскую фабрику декоративной росписи".

  • Выезжаем из школы в 11.30. Состоится 3 урока.
  • Начало экскурсии в 14.00

В автобус нужны сопровождающие взрослые

Мы ждём вас к 11.20 у школы! 


Напоминаю всем о завтрашнем тёплом  и тихом 

"Таинственном вторнике".

Собираемся в 8.15 в кругу!

Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 49 № 1, № 5 - письменно в тетради, № 6 - выполнить в учебнике.


Русский язык:

  • учебник стр. 172 упражнение 2.
  • РТ "Пишем грамотно" стр. 47 - 48 № 1.

Литературное чтение: 

  • подготовить пересказ сказки  Топелиуса "Солнечный Луч в ноябре", рабочая тетрадь стр. 108 - 109 - задания.
  • Творческое задание: придумать и записать свою историю о путешествии Солнечного Луча. (Сдавать творческие работы можно до пятницы)
  • Принести из дома библиотечный учебник чтения, если он оказался дома, стереть все карандашные записи - на этой неделе сдаем в библиотеку 1 часть учебника!


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: отрабатывали решение примеров и задач на умножение, деление, устный счет, запись выражений (блиц-турниры). В начале урока потренировались в устном счете - математический диктант с проверкой, на слух записывали выражения из блиц-турнира № 8 (стр. 48 учебника). Далее решали задания из рабочей тетради стр. 35-36 № 1.1, 1.2, 1.3, № 2.1, 2.2, 2.3. Из учебника стр. 49 решили № 2 (а, б).


Русский язык: повторяем две орфограммы: "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" и "проверяемые согласные в корне слова". Выполнили упр. 1 стр. 172 учебника, разобрали предложенный случай с транскрипцией, письменно сделали упражнение 3 (стр. 173). Род указываем над каждым словом. Дополнительно записали транскрипцию слов "чертёж", "множественное", "колюч". Часть урока дети  работали на карточках, повторяя тему: "Состав слова". Отметки за карточки в электронных дневниках стоят за сегодняшний день.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - ответ на вопрос по сказке "Подарки феи". Выполнили задания в рабочей тетради. Читали сказку: Топелиус "Солнечный луч в ноябре" (учебник стр. 181 - 188). Провели краткую беседу по первичному восприятию текста. 

В электронном дневнике за сегодняшний день стоят две отметки: за домашнюю работу в тетради по рассказу Андреева "Кусака" и за самостоятельную работу "Проверь себя" по произведениям Чехова (выполняли 21.01.16). Работу над ошибками сделать можно, затем нужно будет подойти ко мне, показать и объяснить, в чем была ошибка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий