Математика: разобрали способ решения № 5 (стр. 44), обсудили выполненное домашнее задание, слова и фразы - палиндромы (№1 10 стр. 46 учебника). Тема урока "Симметрия фигуры". Из учебника решили задачи № 5 (стр. 47) устно, № 6 - письменно. Из рабочей тетради стр. 33 выполнили № 1, 2, 3, 4.
Русский язык: на одном уроке мы узнали о новом правиле: написание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных: в сущ. женского рода с шипящим на конце - мягкий знак пишется, в сущ. мужского рода с шипящим на конце - мягкий знак не пишется. Из учебника выполнили упражнение 1, 2, 3 (стр. 170-171 учебника) - письменно в тетради, упражнение 4 - устно. Из тетради "Пишем грамотно" на стр. 46 - 47 № 1, 2, 3. Упражнение 3 начали списывать в тетрадь в линеечку. Кто не закончил - дома закончить.
Затем каждый получил книжечку - словарик, мы начали его заполнять. Словарные слова в этом словарике делятся на группы, пока мы его оформляем, можно потихоньку учить написание словарных слов. Записали группы "Спорт", "Природа", "Растения". Группы словарных слов можно посмотреть ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий