Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

26 января

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Желаем всем успешного начала последней январской рабочей недели!  

Сегодня наши детки провели два урока физкультуры на лыжах, пришли в класс румяные, счастливые, бодрые! 



Русский язык: на этой неделе мы "выращиваем" дерево с корнем -ГЛЯД- . Молодцы те, кто сделал красочные обложки для своих альбомчиков и оформил деревце! Приятно посмотреть! 
На уроке писали тренировочный диктант с заданиями (на выделение приставок, поиск слов с разделительными Ъ и Ь, транскрипцию слов), многие получили тетради без косой линеечки, чему несказанно рады. Попробовали самостоятельно их подписать. Тем, у кого тетрадь снова в "косую линеечку", особое внимание нужно обратить на наклон букв, их соединения, размер и аккуратность письма. 


Математика: повторили конкретный смысл умножения (наше "умное сложение"), компоненты умножения (первый множитель, второй множитель, произведение), связь между компонентами умножения - правило со стр. 56 учебника - при увеличении множителей произведение увеличивается, при уменьшении - уменьшается. Это правило нужно знать и уметь применять (в домашнем задании № 4 стр. 33 РТ). Из учебника устно мы разобрали № 1, 2, в учебнике № 3, 4, устно № 6, придумали ещё несколько подобных задач. В конце урока решили самостоятельную работу № 26. 


Литературное чтение: проверили домашнее задание, разбирали сказки "Зимовье зверей" (русская народная) (учебник стр. 26 - 31, смотрели диафильм к этой сказке) и "Белый медведь и бурый медведь" (ненецкая народная) (хрестоматия (1 часть) стр. 57 - 58). При помощи диаграммы Венна на отдельных листах (работа в парах) сравнивали эти сказки, находили в них общие и индивидуальные черты. Разбирали непонятные слова, искали чудеса в сказках, фрагменты из реальности и вымысел. 


Мы успели сегодня обсудить грядущий смотр строя и песни. Нашу песню "Идёт солдат по городу" (первый куплет и припев) нужно выучить всем без исключения! 

Желающих поучаствовать в смотре в качестве командира отряда оказалось много. Будем проводить конкурс внутри класса. Всем желающим я раздала листочки с набором команд и критериями (в рамочке). Подготовиться нужно к четвергу. Проведём первый тур.


Внимание!

В среду - 28 января 2015 года мы едем на экскурсию в Третьяковскую галерею!

  • Выходим из школы после первого урока (первым уроком будет окружающий мир!) и  завтрака - в 9.25.
  • Сопровождающих ждем к этому времени у школы!
  • Экскурсия начнется в 11.00.
  • Приехать в школу мы должны примерно в 14.30 - 15.00.
  • Детям, которые остаются на продленке после экскурсии, хорошо бы приготовить с собой обед, чтобы ребенок не остался до конца дня голодным.

Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 107 упр. 11. Чистописание стр. 4 закончить прописывать буквы, элементы.


Математика: в рабочей тетради стр. 33 № 1, 3, 4, 5. В тетради в клетку № 10 (первый столбик) - из учебника со стр. 57. 

На листочке дополнительная тренировочная работа со свитерами (внимание: первый множитель обозначает то, какое число складывается, второй множитель - сколько раз оно складывается).



Литературное чтение: хрестоматия (1 часть) стр. 68 - 72 ознакомиться с текстом африканской народной сказки "О том, как лиса обманула гиену", в рабочей тетради на стр. 19 сделать № 1, 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий