Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости нашей странички!
Математика: обсудили итоги самостоятельной работы, которую писали вчера (листы с работой почти у всех с собой для работы над ошибками) - задача № 2 у многих вызвала затруднения: дочитать до конца условие и вопрос задачи не у всех хватило сил, вдуматься в условие не захотели, вспомнить, как находится периметр фигуры тоже оказалось слишком сложным действием, кому-то было лень сложить числа на черновике в столбик, поэтому многие решили так, как решили... Будем работать усерднее, будем учиться внимательному чтению и выполнению всех заданных условий, чёткому обдумыванию своих действий.
Сегодня на уроке мы начали говорить о площади фигур (величине, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости). Разобрали из учебника со стр. 40 задания 1, 2, 3, 4 - вспоминали различные величины и их единицы измерения, вспомнили "секретик" сложения - вычитания - сравнения величин (можно только тогда, когда они измерены одинаковыми мерками, то есть выражены в одинаковых единицах измерения). № 5 сделали вместе с пометками в учебнике, учились использовать различные мерки (единицы площади) при вычислении площади фигур и сравнивать полученные значения. Практическое задание № 6 дети выполняли в тетради в клетку. Напоследок решили вместе задачу № 9 (подобную той, что была в самостоятельной и домашней работе).
Русский язык: продолжаем учиться писать приставки, повторили правило написания приставок о-, по-, до-, про-, под-, об-, назвали слова, написания которых нужно запомнить. Познакомились с новыми приставками и правилом их написания: на- над- за- (стр. 151), сделали упражнение 1 и 2 (со стр. 150 - 151) письменно в тетради в линеечку. В конце урока ребята провели самооценивание своей работы и сдали тетради на проверку.
Литературное чтение: выполнившие домашнее задание дети рассказали нам описанные истории, ждём интересных историй от остальных одноклассников в понедельник.
На уроке познакомились с рассказом Ушинского "Лиса Патрикеевна", сравнили его с уже прочитанным ранее произведением того же автора - "Кот Васька", нашли общую линию и отличия, понаблюдали за особым, народным "языком" произведений. Подробно разобрали стихотворение Комарова "Оленёнок" со страницы 13 и выполнили задания в рабочей тетради по прочитанным произведениям (стр. 10-12).
Внимание всем Сказочникам и Сказочницам нашего класса!
Завтра с 14.15 до 15.00 состоится волшебная встреча Школы Сказочников! Впервые в 2015 году! Ждём вас!
Домашнее задание:
Математика: сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. В учебнике на странице 42 № 10, в рабочей тетради на стр. 26 № 3, 4, 5.
Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 82 - 83 упражнения 1, 2, 3. Приставки выделяем карандашом!
Литературное чтение (на понедельник):
доделать творческое задание о домашних питомцах;
в учебнике на странице 13 стихотворение Комарова "Оленёнок" выучить наизусть, рассказывать выразительно, через интонацию стараемся передать настроение стихотворения;
из хрестоматии (1 часть) на стр. 74 - 78 читать произведение Коровина "Баран, заяц и ёж".
Комментариев нет:
Отправить комментарий