вторник, 10 декабря 2013 г.
понедельник, 9 декабря 2013 г.
9 декабря
Понедельник прошёл душевно,
спокойно и радостно.
Всем ребятам, кто с нами не был, мы желаем поскорее набраться сил, выздороветь и прийти в школу!
Сегодня с утра мы
поздравили
Лизу Прядеину
с прошедшим 7 декабря
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
У каждого одноклассника была возможность пожелать Лизе найти добрых друзей, счастливой жизни, красоты, улыбок и многого-многого чудесного! После того, как мы подарили имениннице подарок, весь класс угостился сладкими сюрпризами!
Сегодня с утра мы
поздравили
Лизу Прядеину
с прошедшим 7 декабря
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
На уроке обучения грамоте мы с ребятами обсудили прочитанную книгу А. Гайдара "Чук и Гек". Ребята узнали некоторые факты из биографии писателя, о его настоящей фамилии (Голиков), когда он жил (1904-1941), какое это было время, какие еще произведения написал Гайдар. Больше половины класса показали, что прочитали вместе с родителями книгу "Чук и Гек", однако активно работали 8-9 человек. Мы пересказывали сюжет произведения, отвечая на различные вопросы, в конце урока посмотрели отрывок из советского фильма "Чук и Гек" (концовку). Ребятам очень понравилось! Дети прониклись атмосферой того времени, им даже показалось, что раньше детство было интереснее и веселее. Дома можно поговорить на эту тему с ребятами, рассказать им какие-нибудь увлекательные факты из своего детства. А тем ребятам, кого заинтересовало произведение А. Гайдара "Чук и Гек", можно почитать его.
На третьем уроке ребята впервые занимались на Apple - MacBook. В этом нам помогает Анна Валерьевна. Ребятам объяснили технику безопасности, затем научили открывать компьютеры, показали, как правильно управлять при помощи touchpad, также мы успели поработать в программе "ПервоЛого", попробовали "рисовалку", изучили инструменты (Карандаш, Линейку, Закрашенные и пустые фигуры, различную толщину линий, заливку), научились очищать лист, закрывать программу. Всё проходило интересно, ребята с удовольствием учились овладевать новой техникой.
На уроке математики мы составляли все возможные выражения по рисунку, работали в учебнике на стр. 16 - 17 (Урок 9 "Числа 1-8"). Закрепляли состав числа 8, дома его выучить наизусть. Заполняли "паспорт" числа 8. Затем выполнили упражнения № 1 - 6 и дополнительную тренировочную самостоятельную работу на листочке. Разобрали задание № 7. Ребята услышали термин "симметрия" и по заданию сами догадались, что он обозначает. Дома можно показать при помощи зеркальца наглядно, что такое симметричные картинки.
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: поговорить с ребятами о произведении "Чук и Гек", о детстве. Можно посмотреть после прочтения фильм "Чук и Гек" с самого начала (при желании - кого заинтересовал тот фрагмент, который мы смотрели).
Математика: стр. 17 (урок 9) - доделать то, что не успели сделать в классе, (упр. 6, 7, пропись внизу страницы), дорисовать и раскрасить симметричного львёнка по клеточкам (на отдельном листе я раздала). Выучить состав числа 8.
пятница, 6 декабря 2013 г.
6 декабря
Наша праздничная пятница прошла на- ура!
С утра мы дружно поздравили
Щербина Настеньку
с Днем Рождения!
Добрые слова и пожелания успехов в учебе, счастья и крепкого здоровья услышала Настя от ребят, получила подарок и море оваций!
После танцевальной зарядки начали урок обучения грамоте. Мы повторили всё, что знаем о звуках, в чем выражается уникальность звука [ч'], повторили правило ЧА-ЧУ, узнали, что ЧН и ЧК пишутся без мягкого знака. Работали на стр. 6-7 Азбуки. Разобрали многозначность слов "лисичка", "рука-ручка", прочитали текст "Мы учимся". На уроке успели прочитать и подробно разобрать рассказ "Что за зверь?" Е. Чарушина.
На уроке письма ребята прописывали буквы ч Ч на тренировочных листочках, затем в прописи № 3 на стр. 29. Выполняли задания на карточках, затем рисовали интересного персонажа по имени Чуча. Каждому представились самые разные картинки.
Математика: ребята посмотрели свои самостоятельные работы (В целом работу могли написать лучше. Затруднения вызвало задание № 1 (многие запутались со свечками):
На уроке мы с ребятами решали примеры на слух и записывали ответы, решали стихотворные задачи на слух и записывали выражения в тетрадь, чертили отрезок, делили его на части и составляли равенства. Усвоили состав числа 8. После такой разминки ребята работали в учебнике на стр.14-15 (урок 8, "Числа 1-8"). Мы решили упр. № 1-6.

После уроков ребят ждал праздник ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ.
Ребята вернули на некоторое время в класс осеннее настроение, создали замечательные поздравительные открытки для именинников осени, водили хоровод, именинники получили книги нашей классной библиотеки для прочтения их самыми первыми! Конечно же, ребята насладились шикарным сладким столом! Большое спасибо родителям за помощь в организации и проведении праздника!
1. Напоминаю, 12 декабря (четверг) на следующей неделе мы едем на экскурсию в Палеонтологический музей! В 9.15 автобус уже уезжает от здания школы. На первую экскурсию мы решили сухой паёк не брать (музей находится близко, ребята позавтракают в школе, начало экскурсии в 10.10, к обеду (к 13.00) должны точно вернуться).
2. 13 декабря в 18.00 планируется родительское собрание по итогам II четверти.
Передаю убедительную просьбу Виолетты Николаевны (воспитателя ГПД). На продленку обязательно нужно иметь теплую шапку, варежки\перчатки, шарф, непромокаемую сменную одежду для прогулки.
Рекомендации для занятий в семье:
Обучение грамоте: почитать вместе с детьми и обсудить книгу Аркадия Гайдара "Чук и Гек".
Письмо: закончить прописывать стр. 29 в прописях, полистать тетрадь и доделать всё, что когда-то пропустили (странички обведены в кружочек или закрашены). Это можно делать до среды.
Математика: стр. 15 (урок 8) № 6-7 доделать, пропись внизу странички.

Я желаю всем моим замечательным ребятам и родителям
волшебных зимних выходных!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)