Здравствуйте!
Всем-всем-всем желаем отличной пятницы, бодрого настроения!
Наш день прошёл легко и весело! Дети всё активнее репетируют номера к КВН в Коломне, увлечены и выступлениями, и общением друг с другом.
Уважаемые родители!
Если в Вашем семейном архиве хранятся фотографии ветеранов, пришлите мне, пожалуйста, на почту их фотокопии. Эти материалы нужны для подготовки к "Уроку Памяти", который пройдет накануне 9 Мая.
Спасибо семье Андрея В. за оперативный отклик!
Благодарю!
Внимание!
1 мая (понедельник) - выходной день.
2 мая (во вторник) - выходим на учёбу!
Домашнее задание:
Математика: не задано.
Русский язык: выбрать одну букву русского алфавита, придумать связную историю (сказку, рассказ... жанр можно выбрать любой), условие: все слова должны начинаться с выбранной буквы (можно использовать предлоги для связи слов).
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 50 - 52.
Музыка: выучить слова гимна России и песни "Я иду, шагаю по Москве". Подготовиться к викторине!
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: на уроке сегодня объявила баллы за ВПР по математике, дети записали в дневник свой балл. Отметка в электронном дневнике появится после утверждения завучем гимназии таблицы перевода баллов в отметки. На уроке продолжаем работать с транспортиром. Теперь мы умеем не только измерять углы, но и самостоятельно их строить в соответствии с градусной мерой (стр. 24 учебника - алгоритм). Из РТ стр. 14 решили блок № 1 (все задания). Из учебника стр. 24-26 сделали № 2, 4, 6 (обратить внимание на сумму углов треугольника), № 10 (а) - в учебнике.
Русский язык: на уроке затронули тему "Предложения с обращениями", её нет в нашем учебнике, но познакомиться с ней будет полезно. Записали несколько предложений с обращениями и отрывок из сказки Н. Сладкова "Кто как поёт".
Успели поиграть в фантазийную игру - сочиняли предложения, слова которых начинаются с одной буквы. Сначала каждый сам попробовал, затем объединились в команды и попробовали придумать связный рассказ. У многих команд получились фантастические истории, связные по смыслу и, конечно же, смешные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий