Страницы

понедельник, 17 апреля 2017 г.

17 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

Мы на финишной прямой (24 учебных дня до конца 4 класса)

После каникул ребята пришли отдохнувшие, полные сил и энергии!  Улыбками встретили друг друга. Готовы к учебе на все 100%!


Сегодня класс дежурит по школе. 

Отдежурили без происшествий, но с утра было шестеро опоздавших. 

Дорогие ребята, отнеситесь к дежурству ответственнее. Вставайте пораньше 18 и 19 апреля, чтобы прийти в школу к 7.55! 

Напоминаю об обязательной парадной форме!

Планы на апрель: 

  • 18, 19 апреля - ДЕЖУРСТВО по школе. 

Прийти нужно в парадной форме к 7.50, без опозданий! 

  • 18 апреля  - ВПР русский язык (часть 1) - диктант; 
  • 20 апреля - ВПР русский язык (часть 2) - тест. 
  • 20 апреля на 4 уроке конкурс чтецов в классе (одно стихотворение о природе любого автора (6-8 четверостиший). Выразительное чтение наизусть). 
***
  • 24 апреля - финал конкурса чтецов (школьный уровень).

  • 25 апреля - ВПР математика.
  • 27 апреля - ВПР окружающий мир.

Уважаемые родители! 

Собрание инициативной группы родителей по подготовке сценария и решению других вопросов к выпускному концерту (24 мая) и выезду в Коломну (КВН 20-21 мая) 
состоится 21 АПРЕЛЯ, в пятницу, с 17.00 до 18.00. 


Приглашаются на помощь и обсуждение сценария все заинтересованные родители!


Напоминаю об открывшейся  

ВЫСТАВКЕ


Принимайте участие! 


Домашнее задание:


Математика: купить и принести в школу транспортир. Рабочая тетрадь стр. 3 № 1 - 3. Повторить перевод величин площади.


Русский язык: придумать и записать в тетрадь по одному предложению к схемам (обозначить границы частей предложения, выделить грамматические основы): 

[     ], [     ].


[     ], но [     ].


[     ], и [     ].


[     ], (потому что             ).


(Когда    ), [       ].

[              , (когда        ) ,           ].


[              , (где            ),          ].


Литературное чтение: 

  • РТ стр. 43 - 44. Задание № 5* стр. 44 на отдельном листочке. 
  • Повторять стихотворение к конкурсу чтецов (о природе любого автора 6-8 четверостиший).



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: получили учебник и рабочую тетрадь (3 часть). Новая тема: "Сравнение углов". Из бумаги складывали углы, узнали, как правильно сравнивать углы при помощи наложения, что за "солнечная крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам" (биссектриса). Упражнение 1 - 6 выполнили на практике при помощи листочков, карандашей. Упр. 7 - устно, упр. 9 - 10 стр. 5 учебника сделали в тетрадях, повторим нахождение части от числа, числа по части.


Русский язык: готовились к завтрашнему диктанту. Повторили теоретические знания по теме "Сложные предложения", потренировались чертить схемы предложений. Писали под диктовку текст, по пути разбирая сложные слова и орфограммы, попробовали проверить тетради одноклассников по эталону. 




Литературное чтение: проверили домашнее задание - подготовку по стихотворению "Детство" И.А. Бунина. Очень кстати сегодняшняя погода, напоминает холодную осень... Мы погрузились в воспоминания, читали стихотворение "Листопад". Замечали средства выразительности, обращали внимание на настроение осени, строение стихотворения (рифмы, ритм). Заметили, когда меняется ритм, меняется и рифма. На это нужно обращать внимание при чтении стихотворения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий